Грани Эпохи

этико-философский журнал №85 / Весна 2021

Читателям Содержание Архив Выход

Александр Херсонов

 

Эзотерическое исследование выдающихся событий отечественной космонавтики

В задачу автора входит обнаружение и анализ картин-символов Дэйна Радьяра в микрокосмах выдающихся событий отечественной космонавтики.

Исследуются пять ключевых событий:

  1. Запуск Первого искусственного спутника земли (4 октября 1957 года).
  2. Запуск на космическую орбиту космонавта Юрия Гагарина (12 апреля 1961 года).
  3.  Запуск на космическую орбиту экипажа космического корабля «Восход-2» с выходом в открытый космос космонавта Алексея Леонова (18 марта 1965 года).
  4. Запуск орбитальной станции «Салют-6» (29 сентября 1977 года).
  5. Запуск орбитальной многомодульной станции «Мир» (20 февраля 1986).

 

Википедия: «Дэйн Радьяр, также Дейн Редьяр (англ. Dane Rudhyar; 23 марта 1895, Париж – 13 сентября 1985, Сан-Франциско) – писатель, композитор-модернист, художник-абстракционист, поэт, философ, один из наиболее значимых астрологов XX века. Дэйн Радьяр – автор почти пятидесяти книг и сотен статей, большинство из которых посвящены астрологии, в рамках которой он положил начало гуманистическому и трансперсональному направлениям. На основе работ К. Г. Юнга Радьяр разработал психологический подход к астрологической интерпретации».

 

Часть первая. Комплексный подход к изучению запуска Первого искусственного спутника Земли

1. Запуск первого искусственного спутника Земли

Картина-символ события: «Игра в крикет».

Ключ к пониманию картины: «Развитие искусности в групповых ситуациях, испытывающих коллективные цели или важность групповой солидарности».

 

Комментарий автора

Здесь всё соответствует происходящему. Ситуация действительно групповая, преследующая коллективные цели, причём делается искусно и с большим мастерством. Любопытно обнаружить, что может связывать запуск искусственного спутника Земли с игрой в крикет.

Читаем: «Крикеткомандный неконтактный вид спорта, входящий в семейство игр, в которых используются бита и мяч. Крикет зародился в XVI веке на юге Англии. К концу XVIII столетия игра стала одним из национальных видов спорта».

Просматривается ли в этом случае символизм? Во-первых, запуск искусственного спутника также является «командный видом» события.

Во-вторых, бита и мяч могут быть рассмотрены как аналоги ракеты и спутника. Бита-ракета запускает в космическое пространство мяч-спутник.

Речь идёт околлективных целях конструктора космической техники С. П. Королёва, выразившихся в запуске Первого искусственного спутника Земли.

 

2. Космодром в день запуска первого спутника Земли

Картина-символ: «Альбатрос, берущий пищу из рук матроса».

Ключ к пониманию картины: «Преодоление страха и его награда. Распространение мира и счастья на все живые организмы планеты, всюду порождение доверия.

 

Комментарий автора

Запуск Первого искусственного спутника Земли, как первый шаг в освоении космоса, действительно, потребовал от учёных преодоление страха. Награда учёным и техникам последовала в виде мирового признания и понимания важности события вселенского масштаба.

Читаем: «Одним из первых выступил английский астроном Бернард Ловелл, основатель и директор Экспериментальной радиотелескопической станции Джодрелл-Бэнк. Он заявил, что запуск «является замечательным достижением и свидетельствует о высокой степени технического прогресса». Его поддержал Джозеф Каплан, председатель американского Национального комитета по проведению Международного геофизического года: «Я поражён тем, что им удалось сделать за такой короткий срок. Это нечто фантастическое, и, если они могли запустить такой спутник, они смогут запустить и более тяжёлые спутники».

 

3. Сотрудничество учёных и техников при запуске Первого искусственного спутника Земли

Картина-символ: «Рабочий, бурлящий нефтяную скважину».

Ключ к пониманию картины: «Алчное стремление к знанию, обеспечивающую богатство и власть. Проявление честолюбия».

 

Комментарий автора

Причина сотрудничества учёных и техников при запуске Первого искусственного спутника Земли заключалась в необходимости изучении космического пространства, устремления учёных к знанию и удовлетворению честолюбия. Покорение космического пространства действительно обеспечивает человечеству богатство и власть, благодаря быстрому и мощному развитию науки и техники, новых технических возможностей, лучшего понимания экологических проблем собственной планеты.

 

4. Карьера и Репутация запуска Первого искусственного спутника Земли

Картина-символ: «Искатель оккультного знания читает древний свиток, который озаряет его ум».

Ключ к пониманию картины: «После кризиса следует перестроить и обновить сознание с помощью Первоначального Откровения Истины Человека. Необходимость идти собственным путём к коренному знанию».

 

Комментарий автора

Спутник запущен. Дорога в Космос проложена. Наступает кризис сознания, требующий определиться с тем, куда двигаться дальше, какой конкретный путь выбрать в освоении и познании тайн Космоса. Это ключевой вопрос. Цель освоения космоса – приблизить человечество к коренному знанию, к пониманию устройства Вселенной, продвигаться к намеченной цели собственным наиболее рациональным и эффективным путём, разработать отечественную программу освоения Космоса. Между тем, картина-символ наводит на глубокие размышления. Разберём картину по частям. Учёные, запустившие спутник, представляются искателями оккультного знания. Это означает, что знания учёных носят не только научно-технический характер, но имеют духовное содержание. Причём духовный характер знаний с перспективой на далёкое будущее. Это более важно. При этом запуск в Космос оценивается как возможность прочитать древний свиток. С какой целью? О чём может идти речь? О том, что в очень далёкие времена человечество имело выход в космическое пространство. И тогда, и теперь происходило озарявшие ум открытия. При этом вспоминается история времён Гипербореи…

 

Часть вторая. Комплексный подход к изучению запуска на космическую орбиту космонавта Юрия Гагарина.

1. Запуск ракеты-носителя «Восток» c космонавтом Юрием Гагариным на борту

 

 

Картина-символ: «Девушка-индианка представляет своего возлюбленного собранию племени».

Ключ к пониманию картины: «Внутреннее возрождение посредством полного принятия первичных ценностей, проявленных в человеческом теле и его функциях».

 

Комментарий автора

Начнём с картины-символа. «Девушка-индианка», видимо, символизирует руководителя полёта Сергея Королёва, который знакомит «возлюбленного» Юрия Гагарина с ближайшими сотрудниками. Заметим, что отношение Главного конструктора к избранному в качестве первого космонавта Юрию Гагарину было на редкость сердечным, отеческим. «Собрание племени» – население СССР, которому предстояло по радио и ТВ познакомиться с космонавтом Юрием Гагариным. О полёте первого космонавта можно сказать, что это было полное эмоциональной теплоты возвращение к природе. Возвращение к природе Космоса.

В этом тезисе открывается важнейшее содержание: человечество в далёкие времена побывало в Космосе и ХХ веке возвращается к забытому.

Далее. Полёт основывался на принятии первичных ценностей. Каких ценностей? Неистребимой жажде познания истины? Познания реальных возможностей человеческого тела и его психики? Вот именно. А конкретно, возможностей познания тела и психики Юрия Гагарина. Медиками не исключалась вероятность того, что во время полёта с психикой космонавта могли произойти самые негативные изменения.

 

2. Космодром в день запуск на космическую орбиту корабля с первым человеком на борту.

Картина-символ: «Женщина, кормящая цыплят и защищающая их от ястребов».

Ключ к пониманию картины: «Необходимость столкнуться с противостоянием «сил тьмы».

 

Комментарий автора

Нетрудно понять, что освоение человечеством Космоса на руку силам Света, но никак не силам Тьмы, которые стремятся к вечной привязанности человечества к планете Земля. Поэтому не приходится удивляться противостоянию сил Тьмы.

Но кем является символическая женщина-мать? Главным конструктором Сергеем Королёвым с отеческой заботой о космонавтах. При этом Сергей Королёв пытается кормить умы беспомощных и испуганных новичков, космонавтов, к числу которых относится и Юрий Гагарин. Благодаря этому происходит высвобождение новых потенциальностей. Те, кто делает возможным новое высвобождение, должен принять на себя карму как успеха, так и неудачи. Речь идёт о главном конструкторе Сергее Королёве. Противостояние сил Тьмы проявляется во время полёта в создании опасных ситуаций. Например, вероятно, в неожиданном вращение космического корабля вдоль оси.

 

3. Сотрудничество учёных и техников при запуске на орбиту космического корабля с первым космонавтом на борту

Картина-символ: «Большой птичник».

Ключ к пониманию картины: «Душа, способная освоиться с духовными ценностями, радуется им».

 

Комментарий автора

Птицы – символизируют духовные силы. Поэтому ситуация сотрудничества учёных ведёт к групповому овладению духовными силами, космическими энергиями. «Зов Космоса», не красивая метафора и не абстракция. «Мёртвая тишина» – не про Космос, который полон звуков, красноречив, как и «большой птичник». Симфония Космоса может явиться реальностью для тех, кто обладает возможностью яснослышания, кто имеет возможность откликнуться на множество внутренних голосов. Недаром существует древнее представление о «Музыке Сфер». Голосов из Космоса, зовущих человечество в космическое пространство. И ничего, кроме радости и гостеприимства зов Космоса не обещает.

 

4. Слава и репутация (Карьера и Профессия) полёта Юрия Гагарина в космическое пространство

Картина-символ: «Человек, сумевший выразить себя одновременно в двух сферах».

Ключ к прочтению картины: «Первое понимание дуальной природы человека и содержащихся в этом возможностей».

 

Комментарий автора

Это наиболее интересный в осмыслении символ. О каком человеке идёт речь? О космонавте Юрии Гагарине, который сумел, поднявшись в космос, выразить себя одновременно в двух сферах. Из земной сферы воздушного пространства переместился в сферу безвоздушного пространства.

На что «намекает» затронутый символизм? На то, что человек может выразить себя не только в земных условиях, но и в условиях жизни Космоса. Что природа человека «двойственна», «дуэльна», и это даёт возможность принципиально развивать жизнь на других планетах. Но для этого необходимо осознать двойственность природы человека, всесторонне подготовить человека к жизни в условиях Космоса, понять, какие возможности даёт человеку жизнь и творчество в космическом пространстве. «Окружением» космонавта во время полёта является космическое пространство, в котором уже сегодня необходимо обеспечить человеку жизненные условия, удовлетворение основных потребностей. От космонавта же требуется необходимая психофизическая подготовка, проявление определённых знаний и умений. Речь идёт о духовных и физических функциях Ю. А. Гагарина. Каких именно?

На орбите Гагарин сообщал о своих ощущениях, состоянии корабля и наблюдениях, записывая их на магнитофон. Гагарин также провёл простейшие эксперименты: пил, ел, делал записи карандашом. Это было важно. Имеется уникальный документ: записка, которую написал Юрий Гагарин по возвращении из первого космического полёта.

«Облетев Землю на корабле-спутнике, я увидел, как прекрасна наша планета. Люди, будем хранить и приумножать эту красоту, а не разрушать её! Гагарин». Из записи в Ю. А. Гагарина в бортжурнале: «Лучи просвечивали через земную атмосферу, горизонт стал ярко-оранжевым, постепенно переходящим во все цвета радуги: к голубому, синему, фиолетовому, чёрному. Неописуемая цветовая гамма! Как на полотнах художника Николая Рериха».

Показательно, что нахождение человека в Космосе определяется как природное окружение. То есть, естественное, а не искусственное. Что, в свою очередь, предполагает возможность переселения и жизни человечества на других планетах.

 

Часть третья. Комплексный подход к запуску ракеты-носителя «Восход-2» и выходу человека в космическое пространство

1. Запуск ракеты-носителя «Восход» с космонавтами Алексеем Леоновым и Павлом Беляевым на борту

 

Картина-символ: «Маленькая голая девочка нагнулась над прудом, пытаясь поймать рыбку».

Ключ к пониманию картины: «Первый наивный поиск знаний и вечно ускользающего понимания жизни».

 

Комментарий автора

Предлагается следующее понимание картины применительно к главному событию полёта, выходу Алексея Леонова в космическое пространство.

«Огромный пруд» – символ космического пространства.

Эпитеты «Маленький и голый» относятся к космонавту Алексею Леонову, поскольку космонавт, вышедший в открытый космос, явился беззащитным перед неведомой космической бездной.

Символ «Попытка поймать рыбку» указывает напопытку «обжиться» в открытом космосе, получить первые представления, первое знание о возможности находиться и работать в космическом пространстве. Добиться определённого результата: выйти в открытый космос и затем вернуться на космический корабль. В этом и заключался первый наивный поиск знания. Почему наивный? Потому, что непредсказуемый. К тому же поиск знания, ведёт спонтанный, не организованный ум. При этом поиск возможности существования в космосе, хотя и ускользает, всё же имеет большую практическую ценность. Поскольку первый.

 

2. Космодром в день запуск корабля «Восход-2» с космонавтами Алексеем Леоновым и Павлом Беляевым на борту

Картина-символ: «В своём ребёнке мать видит воплощение своего глубокого желания иметь сына».

Ключ к пониманию картины: «Отклик Духа на жизненные нужды того, что индивидуализировалось из бесконечного океана его потенциальности».

 

Комментарий автора

Итак, в день запуска корабля «Восход-2» космодром всецело жил мыслями о предстоящем выходе человека в космическое пространство. Обратимся к картине происходящего. Кем является упомянутая «Мать», родительница происходящего? Как и ранее, Главным конструктором Сергеем Королёвым. Кем является «ребёнок»? Тот, кому предстоит выходить в космическое пространство – космонавт Алексей Леонов. Именно в нём Сергей Королёв видит воплощение своего духовного сына, продолжателя дела, которому предстоит напрямую познакомиться с Космосом. И, благодаря космонавту, познакомиться с Космосом самому Сергею Королёву. Из бесконечного океана потенциальности Космоса индивидуализировался человек –космонавт, готовый выйти в космическое пространство. Космос произвёл человека, а потом позвал человека-космонавта посетить «родной дом». Почему же не предположить, что в случае необходимости Дух Космоса обязан прийти человеку на помощь? И не эта ли незримая помощь была оказана космонавту Алексею Леонову в трагический момент невозможности вернуться на космический корабль?

 

3. Сотрудничество в подготовке запуска корабля «Восход-2» и выхода человека в открытое пространство

Картина-символ: «Ангел, несущий арфу».

Ключ к пониманию картины: «Откровение духовного значения и цели в сердцевине любой жизненной ситуации».

 

Комментарий автора

По мнению психоаналитика, картина-символ показывает, что «небеса с нами». Что при этом требуется от сотрудничества в подготовке полёта? Быть откровенным и играть свою роль, «пожертвовать своим эго-сознанием, войти в универсальное течение, которое для религиозного человека символизируется Волей Божьей». При этом требуется настроиться на ритмы универсальной жизни в любой жизненной ситуации.

 

4. Слава и Репутация запуска космического корабля «Восход-2» и выхода человека в космическое пространство

Картина-символ: «Человек, идущий по узкому пути, ищет свет».

Ключ к пониманию картины: «Способность, содержащаяся в каждом индивидууме, искать любой ценой вхождения в трансцендентный мир реальности».

 

Комментарий автора

Кем является символический человек? Это главное действующее лицо полёта – Алексей Леонов с миссией выхода в открытое космическое пространство. Идёт ли он «по узкому пути»? Безусловно. Тот, кто вышел в космическое пространство, в своих перемещениях и действиях чрезвычайно ограничен. Ограничен ровно на длину фала, связывающего его т с кораблём.

Читаем: «Космонавта с кораблем связывал фал длиной 5,35 метра, в составе которого был стальной трос и электрические провода для передачи на борт корабля данных медицинских наблюдений и технических измерений, а также осуществления телефонной связи с командиром корабля. В открытом космосе Алексей Леонов начал проводить предусмотренные программой наблюдения и эксперименты».

Ищет ли космонавт символический Свет? Безусловно. Свет, как понимание того, что происходит с космонавтом в открытом космосе. Свет – это новое знание космонавта. И человечества. В какой-то момент спасительный Свет для Алексея Леонова погас. Космонавту пришлось самостоятельно искать свет знания, без которого вернуться в космический корабль было невозможно. Алексею Леонову это удалось. Почему удалось? Потому, что «путь всегда открыт для чистых сердцем, пробуждённых умом, владеющих своими эмоциями и духовно само мобилизованных». Все обозначенные качества космонавт Алексей Леонов проявил во время выхода в открытый космос. И был мобилизован, готов к этому. Тезис «искать любой ценой», означает, в том числе и ценой собственной жизни. Но этого, к счастью, не случилось. Благодаря Алексею Леонову и незримой помощи, которая была оказана.

 

Часть четвёртая. Комплексный подход к изучению запуска в космос орбитальной станции «Салют-6»

Википедия: «Орбитальная станция, созданная по программе гражданских пилотируемых станций СССР «Долговременная орбитальная станция» (ДОС) и предназначенная для проведения научных, технологических, биологических и медицинских исследований на орбите Земли в условиях невесомости. Первая станция «второго поколения».

 

1. Запуск 29 сентября 1977 года в космос орбитальной станции «Салют-6»

Картина-символ: «Два человека играют в шахматы».

Ключ к пониманию картины: «Трансцендентная ритуализация конфликта. При этом может возникнуть конфликт на уровне групповой культуры и психологического символизма, который приносит объективному сознанию основные реальности межличностного взаимодействия».

 

Комментарий автора

Итак, происходит символическая «игра в шахматы». Это значит, должен быть победитель и побеждённый. Анализ микрокосма события указывает на предполагаемую «Утрату и Злую фортуну в сотрудничестве». Что следует из публикации о «Салюте-6»: «Трудное, почти критическое начало».

Кроме того, во время работы «Салюта-6» в многонациональном экипаже предполагается некий конфликт. Почему? Читаем: «За время эксплуатации на станции «Салют-6» работали 5 основных экипажей и 11 экспедиций посещения. Впервые в состав экспедиций посещения входили космонавты из восьми стран – первые космонавты: Чехословакии, Польши, ГДР, Венгрии, Вьетнама, Кубы, Монголии и Румынии. Кроме того, первый космонавт Болгарии до орбитального комплекса не долетел. Всего на станции работали 26 космонавтов, из них пять космонавтов по два раза».

Конечно, в подобной обстановке до конфликта межличностного взаимодействия, действительно, недалеко.Вот и первый космонавт Болгарии до орбитального комплекса почему-то не долетел.

 

2. Космодром в день запуска орбитальной станции «Салют-6»

Картина-символ «На маленьком острове, окружённом огромным пространством моря, люди живут в тесном взаимодействии».

Ключ к пониманию картины: «Необходимость принять сознательно ограничения для своей личности, чтобы сконцентрировать энергию и жить центрированной и полной жизнью».

 

Комментарий автора

Представленный символ довольно реалистично описывает космодром во время запуска «Салюта-6». Космодром – действительно, «маленький остров», а раскинувшееся над ним космическое пространство – «огромное пространство моря». И люди на космодроме-острове, действительно, живут в «тесном взаимодействии». Проблема заключается в том, что на космодроме необходимо принять сознательно ограничения для своей личности. Без этого невозможно сконцентрировать энергию и жить в профессии покорителя Космоса центрированной и полной жизнью. Космодром – единый организм, и мелочей на нём не бывает, всё взаимосвязано и всё взаимозависимо.

 

3. Сотрудничество на космодроме в день запуска орбитальной станции «Салют-6»

Картина-символ: «Сад Тюильри в Париже».

Ключ к пониманию картины: «Формализация коллективных идеалов посредством применения разума и порядка к вновь отрытым аспектам природы».

 

Комментарий автора

Согласитесь, неожиданная картина-символ. Однако не такая уж непонятная. Сотрудничество в покорении Космоса действительно открывает ранее неизвестные аспекты природы. И новые аспекты природы Космоса посредством применения разума необходимо осознать, чтобы затем формализовать коллективные идеалы человечества. Понять, зачем и для чего человечество стремится в космическое пространство.

 

4.Профессия и карьера космодрома в в день запуска орбитальной станции «Салют-6»

Картина-символ: «Мэри и её маленький ягнёнок».

Ключ к пониманию картины: «Необходимость сохранять трепетную и чистую простоту в сердцевине своего бытия при столкновении с множеством испытаний существования.

 

Комментарий автора

Нигде человеку не встретится больше неожиданных испытаний, как во времена освоения космического пространства. Не люблю слово «покорения», потому что космонавт или астронавт ничего не «покоряет». Его можно, особенно на первых порах, назвать «слепым котёнком», который приспосабливается к жизни в космосе. Но процесс освоения Космоса, имея начало, не имеет конца и рассчитан на необозримое будущее. По мнению психоаналитика, кроме индивидуальной доблести и социальной значимости человек, стремящийся к духовной реализации, должен излучать подлинную невинность. Это и следует иметь в виду. На этом и должна строиться карьера и репутация существования космодрома Байконур.

 

Часть пятая. Комплексный подход к изучению запуска в космос многомодульной орбитальной станции « Мир»

1. Запуск 20 февраля 1986 года в Космос многомодульной орбитальной станции «Мир»

Картина-символ: «Преодолевая физическое пространство и социальные различия, два человека общаются телепатически».

Ключ к пониманию картины: «Способность преодолеть ограничения существования в теле». Психоаналитик поясняет: «Мы видим возможность новой техники, которая может быть использована на «новооткрытых землях», встречающих пионеров человеческой эволюции. Техника трансцеденции (преодоления)».

 

Комментарий автора

«Новая техника» – это многомодульная станция, новое слово в космонавтике. Работа космонавтов с выходом в космическое пространство – использование «новооткрытых земель» Космоса, на новых высотах, на новых орбитах. На многомодульной орбитальной станции «Мир» работали космонавты – представители Европы и Азии, люди разных национальностей и социальных различий. Можно сказать, представители планеты Земля. При этом, испытывая воздействия Космоса, вынуждены были преодолевать ограничения существования в теле, преодолевать физическое пространство Космоса. Но кем являются символические «два человека»? Вот вопрос! Возможно, с одной стороны это космонавт станции «Мир», с другой стороны, разумное существо Космоса, с которым устанавливается незримая телепатическая связь.

 

2. Космодром в день запуска в Космос орбитальной станции « Мир»

Картина-символ: «Человеческая душа, ищущая возможностей внешнего проявления».

Ключ к пониманию картины: «Стремление к самоактуализации».

 

Комментарий автора

Итак, космодром символически представлен «человеческой душой». При этом «душа» космодрома, запускающая орбитальную станцию «Мир», находится в поиске возможности внешнего проявления. И действует самостоятельно, без внешнего воздействия, по своей воле.

 

3. Сотрудничество в день запуска в Космос орбитальной станции « Мир»

Картина-символ: «Великая пирамида и Сфинкс».

Ключ к пониманию картины: «Прочная власть оккультного знания и квазибожественных Хранителей, «Существ-зёрен» предыдущего цикла существования».

 

Комментарий автора

Как видим, понимание символа непростое, многозначное и глубокое. Ключ направляет к «оккультному знанию», «к прочной связи» с «предыдущим циклом существования». Ни больше, ни меньше. Возможно, в понимании содержания сотрудничества на космодроме поможет содержание чувствительной точки (ЧТ) «Оккультизм»? В данном случае оккультизм означает «выход к участию в более широком целом структурированного умом существования». Речь идёт о «стремлении к новому состоянию сознания и внутренней трансформации». Но как воспринимать термин «Существа-зёрна»предыдущего цикла существования»? И о каком цикле прошлого может идти речь? Ясно одно: в прошлом цикле существования человечество также сотрудничало в освоении космического пространства, но на этот раз делает это более широко и сознательно.

 

4. Карьера и Репутация запуска в Космос орбитальной станции « Мир»

Картина-символ: «Поезд, входящий в туннель».

Ключ к пониманию картины: «Способность сократить процесс естественной эволюции посредством использования воли, ума и физической самодисциплины».

 

Комментарий автора

Во-первых, многомодульная станция «Мир», действительно, похожа на своеобразный «поезд», который входит в «туннель», на заданную космическую орбиту. Мрак «туннеля» – это непроглядный мрак Космоса, окружающий станцию «Мир». Символизм более чем уместный. То, что космонавты при этом обязаны проявлять волю, ум и физическую самодисциплину, сомнению не подлежит. И выдающиеся результаты, полученные с помощью многомодульной орбитальной станции «Мир», пусть в малой степени, но всё же, будем надеяться, позволят повлиять на процесс сокращения естественной эволюции человечества.

 

 

 

 

 


№95 дата публикации: 09.09.2023

 

Комментарии: feedback

 

Вернуться к началу страницы: settings_backup_restore

 

 

 

Редакция

Редакция этико-философского журнала «Грани эпохи» рада видеть Вас среди наших читателей и...

Приложения

Каталог картин Рерихов
Академия
Платон - Мыслитель

 

Материалы с пометкой рубрики и именем автора присылайте по адресу:
ethics@narod.ru или editors@yandex.ru

 

Subscribe.Ru

Этико-философский журнал
"Грани эпохи"

Подписаться письмом

 

Agni-Yoga Top Sites

copyright © грани эпохи 2000 - 2020