И.И.Нави

Мир на Ближнем Востоке

 

Обращение к аудитории Интернета
Ниже представленная вашему вниманию статья является первичной статьёй из проекта возрождения Руси. А сам проект возрождения Руси уже содержит в себе свыше десяти статей подобного рода, которые освещают реалии в возрождении Руси из утопии. И данная первичная статья ставит собою целью консолидировать всё российское общество с Движением «ЗА ПРОЕКТ ВОЗРОЖДЕНИЯ РУСИ». Проявите содействие, чтобы аудитория Интернета смогла принять всеобщее участие в обсуждении первичной статьи из проекта возрождения Руси.
Все отзывы направляйте на адрес – <IINavi#yandex.ru>.
Заранее признателен каждому, кто проявит содействие!
Илья Нави,
Президент Всероссийского Движения
«ЗА ПРОЕКТ ВОЗРОЖДЕНИЯ РУСИ»

 

Предисловие автора к статье

Шаг навстречу к миру вопреки всему,
что способствует войне – есть самый значимый поступок из всех поступков. Ведь только при мире проявляется торжество Жизни. А значит, для всех и каждого нечто ценнее мира быть ничего не может. Ибо для человека нет что-либо превыше самой Жизни, во имя которой человек и должен стремиться сделать шаг навстречу к миру.
Учёный-библиолог И.И.Нави.

 

Хочу представить широкому кругу читателей несколько статей, которые, по сути, сформированы на соответствии того, на основании чего именно может стабилизироваться мир на Ближнем Востоке. Где каждая статья представляет собой эксклюзивный вариант в значении своего изложения, так как поднятые вопросы будут рассматриваться с точки зрения позитивности с позиции Библиологии.

Разрешение мирного вопроса на Ближнем Востоке является наиболее актуально-важным из всех ныне-существующих ключевых вопросов, которые фигурируют в сфере жизни мирового сообщества. Потому что этот регион, будучи взрывоопасным, дестабилизируя мир во всём мире на протяжении уже более 60 лет, ставит, тем самым, всё человечество перед реальностью проявления третьей мировой войны. Где глобальная катастрофа в ходе этого бедствия может превратить жизнь всего человеческого общества в кромешный ад.

В связи с этой пагубной обстановкой в этой части планеты мне и хотелось бы с точки зрения Библиологии осветить в своих статьях три фундаментально-мирных столпа. Которые через своё посредство должны содействовать установлению мира на территории Палестины. Так как всё то, что вращается вокруг мирного процесса на Ближнем Востоке – это есть ничто иныо как запутанные заблуждения, которые ведут лишь к тупику в безысходной ситуации, но не к разрешению вопроса мира, о чём и свидетельствует сама очевидность нынешнего времени. Ибо Ближневосточный регион как был в уже прошедшем XX веке, так и остался в настоящем XXI столетии самым взрывоопасным регионом на нашей планете, несмотря на многочисленные варианты в разрешении мирного вопроса в этой части света.

И вопреки всем усилиям, которые были приложены со стороны мирового сообщества, в облике Ближнего Востока мир не только не смог сформироваться, но при всём этом самого мирного процесса не видать в обозримости. В этой чрезвычайной обстановке необходима такая мирная концепция, которая могла бы не только установить и укрепить мирный процесс, но и способствовать через основу своей сути развитию мирно-созидательного хода во всём мире. С обзором в подобном роде концепции мне и хотелось бы ознакомить не только широкий круг читателей, но и всё человечество. И с позиции, в такой постановке, нет нечто пафосного, когда всё человеческое сообщество стоит на пороге мировой войны, а не перед торжеством мира.

Все предлагаемые статьи под единым знаменателем написаны в свободном стиле, который отличителен от существующих литературно-публицистических представлений. В тексте каждой статьи присутствует самобытный подход автора к подаче текстового материала. И в этой новизне та отличительность, которая и выделяет статью в приоритете над принципами современной шаблонной стандартизации. Где помимо этого, самобытен и  стиль языка в статье, оригинальность которого подчёркивает то, что эта статья относится к Библиологии, а не к иной дисциплине. И в зависимости от того, что любая дисциплина основана на своём предметном языке, так и Библиология имеет свой предметный язык библиологической ориентации. Эта многогранность языка Руси в своей многообразной стилистике свидетельствует через то об истине в могучести этого языка. И свободный стиль языка в представленной статье, состоящей из трёх ответвлений, должен предрасположить не только к восприятию информации, но и к интеллектуальному участию читателя. Что и позволит читателю постичь всестороннюю глубинную суть в статье и перерасти из бытующего закостенелого невежества к человечности. И хотелось бы, чтобы российский читатель не заострял своё внимание на том, что эта статья лишь о Ближнем Востоке, ибо в облике этого региона отражены исторические корни Древней Руси. Обетованная Земля хранит издревле Дух древних руссов. И поэтому Ближневосточный регион является колыбелью Древней Руси. Именно на этой территории предки древних руссов в библейские времена и основали Иерусалимское царство. Где в рассвете своего могущества, будучи сателлитом Древнего Египта, это царство свыше пятьсот лет держало под своим влиянием обширные территории. И именно в этот библейский период времени предки древних руссов осваивали земли Восточной Европы. Среди легендарных властителей Иерусалимского царства были такие державные правители как Сварок, Перун, Велес, Ярило, Троян и многие другие. Российский народ должен обратиться к этим историческим корням. Ибо лишь только от этих корней может возродиться Русь из той нищеты, из той разрухи, из той деградации, в которой сейчас утопает Россия. И нет иного выбора, чтоб выбраться из затхлой трясины этого болота. Лишь духовно-исторические истоки, восходящие к предкам древних руссов из глубин библейских времён могут способствовать возрождению Руси. Посредством этой родовой мощи духовных истоков воспрянет Русь из утопии. Именно родовые, духовные истоки, содержат в себе тот облик возрождения, в которую и должна переродиться Русь. Вот поэтому всё российское общество воедино от самых низов и до верхов – должно консолидироваться с Всероссийским Движением «ЗА ПРОЕКТ ВОЗРОЖДЕНИЯ РУСИ». Лишь только через это шествие можно сделать надлежащий шаг навстречу к духовно-родовым истокам Руси. Хочется надеяться, что российский народ ни немощен умом и духом, и в состоянии попять и воспринять, что народное древо живо лишь от своих родовых корней, а значит, и возрождение может взойти только от родословного корневища. И эта статья является лишь первичной частью проекта возрождения Руси. Текст которой не содержит какую-либо идеологию или чьи-либо взгляды. Ибо эта статья лишь констатирует библейскую очевидность, а также сложившиеся современные реалии нашей действительности, где автор посредством интригующей недосказанности в вопросах ставит читателя поодаль от себя, а не в положенье собеседника, когда можно навязать любые понятия, завлекая к заинтересованности в чём-то. И этот подход сформирован на принципе библейского закона, который гласит, что Жизни несвойственно кому-либо навязывать саму жизнь. Где в этой связи у всего живого и пульсирует внутренняя тяга к Жизни, вне зависимости от чего-либо или кого-либо извне.

Всероссийское Движение Возрождения Руси, то есть ВДВ Руси не ставит перед собой какие-либо идеологические или агитационные задачи, ибо агитировать кого-либо за возрождение к Жизни является абсурдным. И это исходит из соответствия того, что каждый живой уже имеет внутреннюю тягу к самой Жизни. Вот поэтому ВДВ Руси лишь стремиться объединить всё российское общество с самых низов и до верхов в солидарности с Всероссийским Движением «ЗА ПРОЕКТ ВОЗРОЖДЕНИЯ РУСИ». Через эту солидарность и взойдёт поросль от родового корневища, которая поведёт к духовному возрождению всю Россию. И вокруг этого духовного возрождения объединится мировое сообщество. Лишь только через это всеобщее единение и сможет всё человечество войти в колею, ведомую к миру во всём мире, во имя процветания и торжества Жизни. Вот тогда и проявится библейское пророчество Божьего Пророка Исайи, который провозглашал:

 

«Йешайа. 2:4. … и перекуют народы(1), мечи свои на орала(2), и копья свои на садовые ножницы(3). И не подымит народ на народ меча(4), и не будут более учиться воевать(5)».
Священная Библия.
Из книги Божьего Пророка Исайи.
Глава 2, раздел 4.

Библиология, то есть просвещённость в познании Божьих законов и текстов Священной Библии, в настоящий период нынешнего времени своей основной предрасположенностью носит атеистический характер. Где на пьедестале этих знаний восседает выдающийся философ Барух Спиноза. И уж так со временем сложилось, что Библиология исследует Священную Библию не с позитивной, а именно с негативной стороны, и с той поры, когда человечество Свыше лишилось Божьих Пророков. И при этом позитивная ниша в этой области была освоена впоследствии разными религиозными конфессиями, которые образовались в период схоластического развития, когда, через суждение культа-богословия, в библейскую сферу вносились всевозможные извращения и искажения. Вот каким образом ныне-бытующее богословие со стороны различных религиозных концепций очерняет противоречием Священную Библию. Тем самым, в библиологической сфере позитивная ниша посредством культа-богословия со стороны разных вероучений была превращена в негативный аспект. Вследствие этого эта статья и ставит собою целью восстановить утраченную позитивность в деятельности Библиологии, которая утратила свою судьбоносную роль ещё с библейских времён. В соответствии с этим все поднятые вопросы в предоставленной статье будут рассматриваться ни с атеистической позиции или с богословской теологии от чьей-то стороны, а с точки зрения Божьих законов Святого Писания. То есть с позитивной стороны в сфере Библиологии. И будем надеяться, что это возрождение библейской позитивности со временем вытеснит суждения от культа-богословия из сферы Священной Библии.

Библиология – это, пожалуй, единственная ныне дисциплина, которая в какой-то мере единит Науку и Религию. Но, к сожалению, как такового единения между Наукой и Религией не существует. Ибо научное сообщество развивало научную сферу в строго очерченных научных кругах. И поэтому Наука, по своей сути, существует сама по себе, то есть в отрыве от окружающего мира. И этот взгляд на мир со стороны Науки содействовал образованию прослоек интеллигенции и научной элиты. Которые решали различные вопросы не во благо общества, а во имя чистой Науки или же научных интересов. В этом и есть невежество научной интеллигенции. Как в частности, и Науки, в целом, несмотря на достигнутые научные достижения в развитии всей человеческой цивилизации. Наука в многообразии своих дисциплин несёт собою мысль к созиданию и развитию человеческого общества. И там, где научная интеллигенция сторонница человеческой среды, происходит деградация посредством гниения анормальностями. И эта регрессивность свидетельствует о невежестве научного сообщества, что движет Науку не во благо, а в ущерб прогрессу и всему обществу. И насколько невежественна российская интеллигенция, можно судить исходя из того, если мы откроем глаза на то, с какими темпами гниёт российское общество с периферий к центру. Россия утопает в нищете и разрухе, находясь под тяжестью бремени колоссальных богатств. И теперь встаёт вопрос: как же Наука сможет преодолеть барьер своего невежества? То есть, объединиться с обществом, а не быть в стороне, в неком строго очерченном круге. Ведь для единения с обществом Науке необходимо сделать шаг навстречу к обществу. Но, способна ли Наука на подобное действие? Ведь для этого надо отойти от научных принципов. Сможет ли сама Наука проявить такую жертву. Если да, то тогда Науке необходимо войти в сферу духовного наследия человеческого общества. Но духовное наследие, в том виде, в каком ныне существует, является чуждым для восприятия Науки. И виновность в том исходит от самих религиозных конфессий, которые противопоставлялись Науке по ходу развития общества. И об этом свидетельствует сама История. Где это свидетельство подчёркивает, что не может быть компромисса между Наукой и ныне существующими вероучениями. Но беда бытующих религиозных конфессий даже и ни в этом, а в том, что акценты этих вероучений по многим вопросам чужды для самой Жизни. Вот почему для Науки, которая через мысль отстаивает жизненные критерии, неприемлемы с бытующим духовным наследием точки соприкосновения. И это свидетельствует о том, что несмотря на бытность среди общества нынешних вероучений,, так или иначе, они уже безжизненны по существу своей сути. Идти по стопам безжизненных концепций – это есть намеренное отстранение себя от самой Жизни, что закабаляет человека со смертью, обрекая душу его к вечным мучениям. Так как же быть Науке? Как ей воссоединиться с обществом, дабы войти в колею прогресса во имя Жизни? Как сможет произойти контакт Науки со сферой духовного наследия общества, то есть с Религией, когда между этими сторонами существует обоюдная несовместимость? В этой постановке вопроса известно только одно, что лишь Наука в состоянии сделать шаг навстречу Религии. Так как Религия патологически отвергает Науку, находясь в состоянии безжизненной немощи. Ибо религиозное воззрение в своём развитии, развивалась в процессе периода схоластического развития общества. И этот должный шаг навстречу намного важней для самой Науки, чтобы преодолеть барьер своего невежества. Давайте разберёмся в этом глобальном вопросе. Ведь от этого зависит судьба не только Науки и Религии, но и всего человечества. И чтобы Наука воссоединилась с духовным наследием, для этого и необходимо разобраться в том, что собой представляет Религия. Для того, чтоб определиться с Религией, необходима нейтральная сторона, которая независима как от Науки, так и от Религии. Лишь с позиции этой стороны можно разобраться в сущности того, что собой представляет Религия. Нейтральная сторона в этом вопросе гласит следующее: Религия представляет собой некую структуру, выраженную хаотическими многообразиями. Но, чтобы это определение было понятным, необходимо образное сопоставление с этой структурой. И для образного восприятия эту структуру можно сопоставить с гигантским Древом. Где это Древо состоит из единого массивного ствола, от которого в дальнейшем расходятся множество стволовых ответвлений, с развивающимися многообразными ветвями. Но, наверное, многие, находясь под тенью этого масштабного образа, так и не смогли увидеть той сути, которая несёт в себе эта структура. И если это так, давайте вспомним, как выращивают виноград в горах. Сам виноград выращивают в горной местности в виде дерева, то есть он представляет собой массивный ствол, вот и всё. Который по весне облипает молодыми побегами, превращая ствол винограда в куст. Но, после сбора урожая, образовавшиеся ветви отсекают. Виноград вновь приобретает свой прежний образ древа, то есть вид ствола. Где весь это процесс происходит заново с наступлением последующего года. Через эту образную структуру видно, что ствол винограда приемлем для всех молодых побегов, ибо является, по сути, обще-нейтральным. Но вот для каждой ветви в отдельности неприемлемо то, что собой представляет боковая ветвь. И это несмотря на то, что все молодые побеги исходят в произрастании от обще-единой основы. Вот какова суть в этой структуре образного представления, которая также лежит и в основе структуры самой Религии. Итак, зная в образном плане то, что собой представляет Религия, в этой перспективе можно увидеть, к чему именно Наука сможет сделать шаг навстречу. Таким образом, с помощью образного восприятия, можно познать сущность Религии, то есть, осознано увидеть всю внутреннюю среду в этой области. И в этой осознанности видно, что Религия имеет двухъярусное развитие. Первичный ярус отождествлён стволовым формированием, а в ярусе вторичном уже функционирует ветвистое развитие. Иными словами, в структуре Религии содержится концепция нейтрального учения, на основе которого сформировались в развитии разные идеологические вероучения. Так что же именно может быть приемлемо для Науки из этого общеединого образования в сфере Религии? Единственное, что - это нейтральное учение, то есть та концепция, которая представляет собой первичный материал вне рамок какой-либо конфессии. И там, где под доминантой конфессий присутствует вера во что-то или кого-то – это уже есть вероучение, которое неприемлемо для Науки. Ибо вера в нечто основывается на надуманности, вопреки осознанности. Таким образом, следует определиться в том, что в Религии относится к вероучению или же к учению. Давайте в совместности рассмотрим Священную Библию. Во-первых, будучи духовным достоянием всего человеческого общества, эта концепция на основе десяти заповедей, именуясь как Книга-книг – является столпом, на котором основана мировая культура нынешней цивилизации. Во-вторых, в соответствии с тем, что Священная Библия основана на заповедях – это есть ничто иное, как учение, в отличие от всего остального, что приобщилось к этому учению в процессе схоластического развития общества. Итак, по ходу выше представленных рассуждений видно, что Наука может сделать шаг навстречу Религии, через посредство сферы Священной Библии. Где концепция Книга-книг охватывает собой всю историю Библейской эпохи человеческого общества, которая была завершена с именем Божьего Пророка Даниила.

Давайте совместно посмотрим со стороны на Священное Древо, именуемой Религией. Что же представляет собой это Древо, которое состоит из Священной Библии, то есть из ствола, в образном понятии, от которого ответвляются такие стволовые ответвления как Иудаизм, Ислам, Индуизм и Христианство? Где, в свою же очередь, от Индуизма ответвляется Буддизм и Даосизм, а от Ислама ветви Зороастризма и Магометанства. Как видите, со стороны, в своём представлении – это могучее Древо, крона которого, упирается в небеса. И только лишь посредством этого Древа можно будет открыть "Небесные врата". Но это стоит под вопросом. Ибо без Древа Науки сделать это открытие будет очень затруднительным, если невозможным. Вот почему Наука и должна сделать шаг навстречу Религии. Лишь только тогда, будет возрождена молодая поросль, на которой зашелестит живая листва. А всё то, что есть вокруг этой живой поросли, в безжизненной немощи, со временем превратится в труху и осыплется наземь. И тем самым, в колее этой реставрации, посредством Древа Науки, то есть благодаря Древу познания Добра и Зла возродится Священное Древо Жизни. И в этом Древе, тот жизненный исток, который необходим человечеству как воздух, без которого человечество мертво.

В связи с тем, что "Небесные врата" закрыты – с начала периода схоластического развития человеческого общества – земные молитвы, вообще, не принимаются "Небесами". И как бы религиозные фанатики, в истеричности своих молитв, не бились бы лбами об стену синагоги, мечети, церкви или же иного религиозного храма, всё это равноценно схоластичности. И это есть ничто иное, как пустое сотрясание воздуха, с одержимостью, в вере в нечто надумано-иллюзорному. Где при этом религиозно-показные церемонии свидетельствуют о бытующем невежестве среди верослужителей разных религиозных конфессий. И это распространённое невежество, вопреки Жизни, закабаляет душу человека со смертью. Поэтому посредством Науки и должна произойти реставрация сферы Религии. Ибо через крону возрождённого Древа Жизни смогут открыться "Небесные врата". Через, что и проявится явь Всевышнего Бога. В этой Святой яви и пульсирует исток Жизни. С истоком которого и должна воссоединиться каждая живая душа. В противном случае душа будет отсечена от истока Жизни. И нет во всей Вселенной что-либо страшней и ужасней этого. Поэтому без яви Всевышнего Бога – Жизнь не есть Жизнь. И будучи человеком, это необходимо понимать каждому. Где через эту осознанность человек и должен стремиться сделать шаг навстречу к Жизни.
© Все права сохраняются за автором, 08.08.2008.
Учёный-библиолог И.И.Нави. <IINavi@yandex.ru>

 

Что может способствовать
миру – на Ближнем Восток

о том, о чём свидетельствует
Священная Библия.

14 мая 1948 года в городе Тель-Авиве – Давид Бен-Гурион провозглашается создание государства Израиль, где с этого периода времени прошло уже 60 лет, и этой дате посвящается мной три статьи под знаменателем вышеуказанного названия.
Учёный-библиолог И.И.Нави.

 

Статья первая
Статус Иерусалима в мировом сообществе

29 ноября 1947 года решением Генеральной Ассамблеи Организации Объединённых Наций территория Палестины, которая находилась под Британским мандатом (1918–1948), была разделена на два государства –арабское и еврейское.
В соответствии с этим решением ООН, на территории в 14 тыс. кв. км. – 14 мая 1948 года Давид Бен-Гурион провозглашает создание Израильского государства с центром в Тель-Авиве. Но, в свою очередь, в знак протеста этому новому образованию подобного акта в провозглашении своей государственности не было сделано со стороны арабского населения в данном регионе.
Арабы издревле заселяли Палестину, в которую с 1881 года начали стекаться волны еврейских иммигрантов. И поэтому эта территория с понятия коренного населения была по своему представлению как неделимо-целостная арабская страна. Эти и другие разносторонние противоречия в последствии и привели к многочисленным арабо-израильским войнам, где первая война произошла сразу же в мае месяце 1948 года после провозглашения в образовании нового государства на Аравийском полуострове. В ходе первой арабо-израильской войны, которая завершилась 11 мая 1949 года, израильтянам удалось захватить значительную часть арабских земель площадью в 6,7 тыс. кв. км., в состав захваченной территории которой входила также и западная часть города Иерусалима.
Вопреки резолюции Генеральной Ассамблеи Организации Объединённых Наций от 1947 года – в январе 1950 года израильские власти объявляют столицей своего государства аннексированную западную часть Иерусалима, где вся территория этого города с окрестностями изначально, будучи арабским городом, был предопределён по статусу как международный город под управлением ООН.

 

По сегодняшний день со дня образования государства Израиль весь Ближний Восток в пожарищах от одной и до другой войны так постоянно и находится, награни последующих войн. И эта нещадная напряжённость сопряжена с ново-возникшей страной. Так что собой в сфере этой бытующей картины представляет это новообразованное государство в конфигурации всего Аравийского полуострова? На этот вопрос можно дать ответ в виде констатации встречных вопросов. К примеру, через изобличения в осуждении следующих очевидностей. Почему на юго-западе Азиатского материка нынешнее государство Израиль исполняет роль погибельной занозы, посредством которого в конфронтации сгнивает весь Ближневосточный регион? Почему это ново-возникшее образование, будучи как государство по истечению 60 лет, так и не смогло стать мирно-составной частью на территории Евразийского континента? И этот список из встречно-изобличающих вопросов можно продолжить, если бы была поставлена цель, чтобы обличить в образе нынешнего государства Израиль некоего монстра. Но перед нами стоит задача в совершено ином ракурсе. Не выявлять наличие существующих негативов, а наоборот, стремиться через всё, что есть, обнародовать любой позитив во имя торжества мира. И для того, чтобы в этом взрывоопасном регионе установился устойчивый мир, для этого необходим позитив с базовой основой в не менее трёх фундаментально-мирных столпов. Которые могли бы быть приемлемы и обязательны для исполнения с точки зрения каждой стороны.

В связи с этим под вышеуказанным знаменателем мне хотелось бы представить платформу из трёх фундаментально-мирных столпов, но не с точки зрения конфликтующих сторон, а с позиции Священной Библии. И подход в вопросе мира с позиции Божьих законов Святого Писания должен быть приемлем для всех без исключения. Ибо это есть своего рода индикатор, который фиксирует наличие стремления в установлении мира на Ближнем Востоке. И в соответствии с этим, если какая-либо из сторон не имеет наличия в стремлении к мирному знаменателю, то, значит, вместо этого с этой стороны присутствует одержимость к негативной конфронтации с дестабилизацией всего Ближневосточного региона. И выявление этого агрессивного наличия явилось бы той самой отправной точкой, которая способствовала бы принятию соответствующих действий, к полной изоляции агрессивной стороны в сфере мирового сообщества. Иначе, несмотря ни на что, мирному процессу в этой части света не бывать, а коль так, то этот взрывоопасный регион может собой спровоцировать третью мировую войну, к чему непреклонно движутся все конфликтующие стороны на Ближнем Востоке. И чтобы эту надвигающуюся войну предотвратить в развитии с этой части планеты, для этого и необходим индикатор, который и мог бы выявить посредством собой наличие того, к чему склона каждая из конфликтующих сторон – к позиции войны или же к позиции мира. Этим индикатором и будут служить три последующие друг за другом статьи, которые мне и хочется предоставить не только широкому кругу читателей, но и всему человеческому обществу, так как рассматривается вопрос о войне и мире в сфере всего мирового сообщества.

Одним из краеугольных камней в преткновении между арабами и евреями на Ближнем Востоке является Священный город Иерусалим. Каждая из сторон в этом конфликте считает этот древнейший город неотъемлемой частью своей территории. И если бы для государства Израиль были бы приемлемы международные решения, принятые в ООН, то в этом случае негативные проблемы, противостоящие миру в этом регионе, разрешились бы давным-давно. И тогда не только мир, но и дальнейшее процветание человеческого общества взошло бы своей порослью с этой части планеты. Но, к сожалению, израильские власти наплевательски относятся не только к решениям ООН, но и к тем странам кто входит в состав этого международного органа, где и принимаются резолюции на международном уровне. Подобного рода предрасположенность к мировому сообществу в лице ООН, которое и образовало государство Израиль, олицетворяет тем это образование как государство-изгой в сфере человеческого общества. Где и встаёт вопрос. А почему же так плохо? Ведь как хочется видеть всё в ином свете, которое не довлело бы столь скверной ситуацией. Конечно же, винить в этой создавшейся негативной обстановке лишь израильскую сторону было бы несправедливым. Ибо в возникшей дестабилизации, в первую очередь, виновна сама Организация Объединённых Наций, которая не смогла обеспечить защиту постановляемых ей решений. А также и все арабские страны, создавшие вокруг Израиля атмосферу с крайней нетерпимостью. Без исключения все "хороши" в создании в этом регионе подобного безобразного, взрывоопасного положения. И поэтому изыскивать в перипетиях этой ситуации крайне-виновного, конечно же, не стоит. Но чтобы разрешить этот вопрос с позитивной стороны, необходимо в этом вопросе отойти от всех ныне-известных положений, которые якобы способствуют развитию мирного процесса в этом регионе. Ибо все эти прежние положения ведут к тупику, а конфликтующим сторонам необходимо найти мирный выход из этого лабиринта. Поэтому и надо изыскивать новые пути в продвижении к мирному исходу. И до тех пор, пока так и не будет разрешён главный вопрос в этой конфронтации, сопряжённый со Священным городом Иерусалимом, мира меж конфликтующими сторонами в этом регионе не предвидится. Конечно, бесспорно и то, что человеческое общество неидеально, ввиду одержимости сумасбродству разных мракобесных вероучений. И поэтому Божьи законы из Святого Писания могут быть неприемлемы для многих. Ибо закостенелое невежество, бытующее в сферах жизни, довлеет над здравомыслием с позиции высокомерия своей "правоты". Но, несмотря на это, каждый понимает, что Божья инстанция является последней в любом в спорно-рассматриваемом вопросе. И, несомненно, было бы универсальным в очевидности, если бы проявилось Божье Слово и провозгласило бы истинный подход в разрешении вопросов, которые сопряжены с понятием Священности и Святости. А для этого необходимо проявленье яви Всевышнего Бога. Именно так и стоит вопрос. Нам необходима явность Святого Святых. Так как от Всевышнего – исходить Божье Слово, которое необходимо в разрешении многих вопросов и задач. Но возможна ли подобного рода ситуация? Может ли в человеческом обществе произойти явное проявление Всевышнего Бога? Согласитесь в том, что по отношению к этому вопросу не в состоянии под стать любой другой вопрос. Ибо значимость сути в этом вопросе, соразмерена с таким понятием как вопрос вопросов. Итак, перед нами поставлена довольно уникальная задача. Изыскать через посредство любых способов, непосредственно прямой контакт с явью Всевышнего Бога, от которого исходить Божье Слово. Где в проявлении этой Святости мы нуждаемся, для того чтобы разрешить многие вопросы, и в частности вопрос города Иерусалима. Так, что в конкретности необходимо и нужно, чтобы в человеческом мире произошло проявление яви от Святого Святых. Конечно, в этом понятно и то, что если это нужно непосредственно нам, то от нас же зависит разрешение этой задачи. Значит ситуация сопряжена с тем, способны ли мы сделать должный шаг в разрешении этого вопроса. И всё-таки, что же необходимо и нужно в этом направлении? Можно ли сделать соответствующий шаг навстречу к Всевышнему Богу, чтобы проявилась явь Святого Святых в сфере нашего мироздания.

Человеческое сообщество, взрослея в цивилизованном развитии, ни разу не поставила пред собой вопрос, и даже просто не проявила интерес с позиции такого рода. Почему в прошедшем времени была прямая связь с явью Всевышнего Бога, а в настоящем такого прямого контакта нет. Ведь имеются в нашем наличии множество письменных источников, сохранённых из глубин минувших веков. А в частности такое общемировое достояние человеческой цивилизации, как книги Священной Библии. Где Священные тексты книг свидетельствуют в неопровержимости, о существовании в минувшей истории общества, явно-Божьего проявленья со стороны Всевышнего Бога. Чем же мы ныне-живущее поколение, хуже тех, кто жил в отдалённом прошлом и удостоился подобного рода внимания от Святости Святого Святых. Неужели эти дошедшие до нас испокон веков Священно-письменные источники, сохранённые человечеством как неоспоримая истина, и почитаемые по сей день с глубин веков сотнями миллионами людей, при этом являются, мягко говоря, небылицей. Ведь если это было в прошлом, то почему это не может быть и в настоящем. Согласитесь, ведь если бы был прямой контакт с явью Всевышнего Бога, то у нас к Нему к Святому Святых было бы нимало вопросов. И в частности вопрос такого рода, а к кому ныне, может соотноситься Священный Иерусалим. Согласитесь и в том, что полученные на вопросы ответы от Всевышнего Бога, то есть от Святого Святых, сыграли бы в умах людей глобальные перевороты. И все люди были бы освобождены от тех сумасбродных оков, которыми они сами себя и сковали. Так, что же мешает ныне всему человечеству выискивать через всевозможные способы изыскания, непосредственно-прямой контакт с явью Святого Святых? Существует ли нечто в виде препятствия, между Всевышним Богом и человечеством? И если б была такая преграда, то наверняка любой из нас стремился бы её преодолеть во что бы, то ни стало. И, пожалуй – это и было бы единственно-приоритетной целью в жизни каждого человека. Ибо от Всевышнего исходит Жизнь, а для человека не было и не будет нечто превыше вопроса, нежели вопрос о жизни, как и для всего живого. Но где же эта преграда, которую необходимо преодолеть? Вот в чём значимый вопрос. Ибо, сумев разрешить эту задачу, тем самым перед нами предстанет очевидность того, что же необходимо преодолеть на пути к яви Святого Святых. Но всё дело в том, что таковой преграды не существует, и поэтому ничто не мешает ныне человечеству изыскивать пути прямого контакта с Всевышним Богом. Просто человечество не ставило перед собой подобного рода задачу. А коль данной задачи не поставлено, то и решение этой задаче быть не может, ибо невозможно решить тот или иной вопрос, если данного вопроса не существует. Значит, непосредственно от нас самих зависит решение любого вопроса, как, в частности, и вопрос непосредственно-прямого контакта с Всевышним Богом. И выходит, насколько мы в состоянии продвигаться навстречу к Святому Святых, настолько и могут быть разрешимы поставленные вопросы и задачи. Так давайте попробуем в совместности совершить хотя бы один шаг навстречу к Всевышнему Богу. И этот первый шаг с нашей стороны навстречу к Божественной Святости, наверняка, должен помочь нам разрешить неразрешимые для нас многие задачи, а также получить соответствующие ответы на интересующие нас вопросы.

С чего начн м, конечно же, с тех самых источников, которые и упоминают нам о явно-прямом контакте с Всевышним Богом. Данным источником являются тексты Священной Библии, через посредство которых мы и сможем сделать шаг навстречу к яви Святого Святых.

 

«Йирмейа. 3:17. В то время(1), Йерушалаим(2) – назовут престолом Всевышнего(3), и туда, в Йерушалаим(4), соберутся все народы(5) во имя Всевышнего(6), и не станут более следовать(7), упорству(8), злого сердца своего(9)».
Священная Библия.
Из книги Божьего Пророка Иеремии.
Глава 3, раздел 17.

 

Необходимо вначале, перед изучением приведённого Священного контекста, растолковать его смысловую суть до грани элементарной простоты. Ибо есть нимало невежд, которые в состоянии критиковать и считать себя через то всезнающими, но при том эта челядь, даже не в состоянии осознать и того, что прочитывает. Итак, этот контекст показывает, что придёт то время, когда все народы воочию увидят явь Всевышнего Бога. И вот тогда будет провозглашён Иерусалим – престолом Святого Святых. Но, чтобы это время пришло, все народы Земли и должны сделать шаг навстречу к этому времени. Тем самым, будет преодолена преграда схоластического развития человеческого общества, начало которого восходит с конца Библейской эпохи.

Из данного контекста, взятого из книги Божьего Пророка Иеремии, есть очень многое, что требует определённых разъяснений, без которых невозможно понять смысловую значимость слов в данном контексте. А без понимания всего того, что прочитывается, невозможно решить ни одну из выше поставленных задач. Поэтому этот Священный контекст и придётся разбить на множества частей, где каждую часть в виде сноски нам предстоит рассмотреть в смысловой значимости. Но при этом мы не будем углубляться в текст самого контекста. Ибо этот контекст по своей значимой сути настолько бездонный, что у нас не хватит как ни сил, так и ни времени в осмыслении всего того, что совмещено в этом контексте в пределах узких рамок этой статьи о статусе Священного Иерусалима. Поэтому, как только мы приблизимся к понятию в разрешении вопроса о статусе древнего города, тем самым разрешится одна из поставленных нами задач. Где это и будет являться тем фактором, который и сдержит нас от соблазна к дальнейшим углублениям в бездонную значимость этого Священного контекста, сопряжённого с Именем Святого Святых. Итак, давайте совместно сделаем первый шаг навстречу к Всевышнему Богу, и этот шаг наверняка должен помочь нам в разрешении вопроса о Священном Иерусалиме. Через вышеприведённый контекст мы видим, что престолом Всевышнего Бога является Священный город Иерусалим.

 

В то время(1),
Йерушалаим(2) – назовут престолом Всевышнего(3)…

Из соответствия этой взятой части из приведённого Священного контекста, где явствует наличие Имени Святого Святых, видно то, что Священный Иерусалим является престолом Всевышнего. И на первый взгляд, всё довольно просто и ясно, если бы не возник вопрос такого рода: а что же именно имеется в виду за понятием слова Иерусалим? Ведь этот город в современном своём великолепии из белого камня совершено отличителен от своей былой величественной красоты. И в том виде, в каком пребывает ныне сей град в сравнении с прошлым, это, конечно же, не одно и тоже. Поэтому нам необходимо с позиции прошлого, то есть с точки зрения тех, кто жил в прошлом, разобраться в том, что они имели в виду за понятием такого словосочетания, как Иерусалим. И разобравшись с тем, что в конкретности за этим стоит, мы тем самым и сможем сделать наш первый шаг навстречу к Святому Святых. Иными словами, нам необходимо понять, что отождествляется через посредство слова Иерусалим. А именно мы должны установить то, что за территориальная местность имеется в виду с позиции тех, кто жил в те отдалённо-давние от нас времена. И эта область и будет сопряжена с престолом Святого Святых, о котором и ведётся речь в вышеприведённом контексте взятого из Священной Библии.

Значит, с позиции того места, которое отождествлено понятием в значении как престол Всевышнего, с этого места и может произойти непосредственно-прямой контакт с Всевышним Богом. Где именно это место и сможет нам дать ответ в разрешении вопроса принадлежности Священного Иерусалима к одной из ныне-конфликтующих сторон в Ближневосточном регионе. С разрешением этой основной проблемы и будет заложена та фундаментальная основа, которая установит процесс стабилизации мира на Ближнем Востоке. И имеющаяся конфронтация между сторонами в вопросе принадлежности Священного Иерусалима к кому-либо, тем самым, будет исчерпана раз и навсегда. Ибо разрешится эта основная проблема через суть позиции престола Всевышнего Бога. Давайте в связи с этим, совместно рассмотрим ту смысловую значимость слов, которая совмещена под сноской единица.

 

В то время(1)…

Что же это за время, на которое указывает контекст из Священной Библии с книги Божьего Пророка Иеремия? Ответ на подобный вопрос, как и на многие другие вопросы, нам не под силу будет разрешить без помощи Святого Писания. Именно об этом времени констатируется и в контексте из книги Божьего Пророка Даниила, с контекстом которым необходимо так же ознакомимся, чтобы понять, о чём ведётся речь и о каком именно времени.

«Даниэйл. 9:24–26. Семьдесят семидесятилетий(1), предопределены(2) для народа твоего(3) и для города Священного твоего(4) – к обузданию преступления(5) и клеймения позором(6), к искуплению повинности(7) и к пришествию справедливости Мировой(8), и к изданию Видений пророчеств(9) от Спасителя Святого Святых(10). И в том, познаешь от разумения, то, что когда выйдет постановление к возвращ­ению и к отстройке Иерусалима(11) – это будет до Спасителя(12) – власти надлежащей(13), будет семь семилетий(14), от семилетий которых(15), к шестьдесят второму году(16), войдут те отстроенные улицы и рвы(17), под бремя бедствий(18). После этих семилетий, с шестьдесят второго года(19), отделится Спаситель(20), и не будет его(21), а данный город в Священности(22), уничтожит пришедший народ-Властелин(23), и завершение в том, будет стремительным(23), но, до завершения всеобщей войны(24) – предопределены разрушения(25)».
Священная Библия.
Из книги Божьего Пророка Даниила.
Глава 9, разделы 24–26 .

(8)и к пришествию справедливости Мировой – то естьречь идёт о великом переселении народов мира, в процессе которого человечество обретёт расовую реструктуризацию, в соответствии, с чем многочисленные образования народностей исчезнут. В тексте Священной Библии указывается, в конкретности, сколько рас совмещено в человеческом обществе. В связи с этим, то есть с расовой реструктуризацией, исчезнет также и барьер межязыковой разобщённости, где в человеческом сообществе будет функционировать едино-расовый язык. Период времени, который будет сопряжён с началом великого переселения народов мира, ознаменует собой пришествие Божьего Спасителя. И похоже на то, что данное движение в человеческом сообществе уже произошло, ибо бывший Советский Союз покинуло свыше одного миллиона человек, где эта масса людей переселилась на территорию Палестины. В дальнейшем кульминация нарастания массового переселения народов мира с одного места на другое ознаменует собой проявление Божьего Спасителя, о котором, в тексте Священной Библии говорится как о Спасителе Святого Святых.
Такую констатацию событий даёт нам позиция Священной Библии.
--------------------------------------------------------------------------------------

(13)власти надлежащей – то есть речь идёт о нынешнем государстве Израиле. В конце ноября 1947 года на Ассамблеи Организации Объединённых Наций был принят план  о разделе Палестины две территории, одна из которых отводилась для образования арабского государства, а другая под еврейское государство. В мае 1948 года в зале Тель-авивского музея, Давид Бен-Гурион зачитал декларацию, которая провозгласила об образовании государства Израиль.
Таким образом, так называемая "надлежащая власть" о котором идёт речь в вышеуказанном контексте из книги Божьего Пророка Даниила, была основана, а значит, и начала своё существование с ноября 1947 г., то есть в этой части контекста речь идёт о нынешней израильской власти. При этом необходимо подчеркнуть следующее. Чтобы понять, о чём ведётся речь в книге Божьего Пророка Даниила, для этого необходимо хотя бы знать всё то духовное наследие, которое оставили нам Божьи Пророки. Согласно тексту Святого Писания, Божий Пророк Даниил – является самым последним из всех Божьих Пророков, где после него, "Небесные врата" закрылись. Таким образом, человечество лишилось явного участия Всевышнего Бога в нашем мироздании. И от последствия этого также было утрачено и проявление Божьих Пророков в обществе. С именем Божьего Пророка Даниила была завершена Библейская эпоха человечества. Где в дальнейшем, человеческое общество в процессе своего развития, вошло в схоластический период.
Такую констатацию событий даёт нам позиция Священной Библии.

              ----------------------------------------------------------------------------------------
(24)но, до завершения всеобщей войны – то есть речь идёт о мировой войне, которая именуется в книгах Священной Библии под таким названием как война «Гог и Магог», где конечная кульминация этой войны находится в сопряжении с периодом времени Апокалипсиса[1].
Эта единственная война из всех войн, о которой из глубин веков в грядущем времени упоминает Священная Библия. И это упоминание сопряжено с тем, что соответствующая война произойдёт при Спасителе Святого Святых, то есть при Божьем Мессии. Поэтому данная война под названием «Гог и Магог» охарактеризована Священной Библией как Священная война, где в противоборстве с силами Добра и Зла эта война будет вестись во Имя Святого Святых, то есть во Имя Всевышнего Бога.
Такую констатацию событий даёт нам позиция Священной Библии.
------------------------------------------------------------------------------------------------
* К сожалению, по сегодняшний день, никто толком и не знает, что стоит за таким понятием, как Апокалипсис. И даже, несмотря на то, что сама Священная Библия представляет нам – Апокалипсис в полном своём облике. Но всего этого никто не хочет замечать. Потому что каждый, кто соприкасается со Священной Библией, интерпретирует её текст с позиции сумасбродства различных религиозных концепций, или же частных мнений, вопреки тому, что нужно лишь просто уметь видеть то, что констатируют тексты Святого Писания, вот и всё. Поэтому человек, будучи человеком, при этом должен обладать хотя бы незначительным наличием здравомыслия. Ведь только здравомыслие может способствовать в предохранении от мракобесия в одержимости к сумасбродству, которое присуще нынешним религиозным конфессиям. И если направить свой взгляд со стороны на весь этот разно-пёстрый религиозный мир, то мы увидим, с какой нетерпимостью противостоят меж собой конфессии, которые провоцируют войны, несущие с собою смерть. Где это свидетельствует о том, что над разно-пёстрым религиозным миром господствует невежество под покровительством её величества лжи. В этой связи, и наглядно в ныне-бытующем религиозном мире, лицемерие, к таким понятиям как Божественность и Святость. Миром иллюзий, в господствующем закостенелом невежестве, правит надумано-изящная ложь. И для её величества лжи характерно сторонится очевидной истины. Ибо любой контакт с истиной обнажает в невежестве свойственную ей иллюзию. Ложь, в своём невежественном величии, посредством надуманной изящности через извращённость и искажённость, наставляя, проповедует к вере во что-то или в кого-то. Намеренная ложь остерегётся любого контакта с истиной, поэтому для лжи свойственно пускать пыль в глаза, то есть призывать, чтобы сторонились и не воспринимали истины. А для очевидной истины чужда в любом проявлении надуманная вера, ибо сущность в самой очевидности, является реальная действительность, которая и побуждает к здравомыслию.
--------------------------------------------------------------------------------------------------

В этом контексте из книги Божьего Пророка Даниила, есть очень много неясного, непостижимого для рядового понятия. А также и много загадочного, что и создаёт по отношении к этому контексту атмосферу сомнительности для всех тех, кто несведущий со Священными книгами Божьих Пророков, и впервые знакомится с текстами Священных книг. Но вышеприведённый контекст, воспроизведён не для расшифровки всех его слагаемых через вразумительное понятие, а для того, что бы из этого контекста выявить ту отправную точку, которая и помогла бы нам в разрешении поставленных задач. Однако этой отправной точки нет в данном контексте, поэтому и не следует углубляться в смысловые значения слов этого контекста. А вот поставленную задачу в том, чтобы понять о каком времени ведётся речь – это и удалось выяснить в ходе предварительного исследования с помощью пророчеств, которые были взяты из Священной книги Божьего Пророка Даниила. В соответствии с этим и следует перейти к значению слова под сноской с цифрой два.

 

…Йерушалаим(2)…

Любое взятое слово – это целый мир, и чтобы его увидеть, для этого надо немало знать, и в частности, историю всего Древнего мира. А чтобы это познать в определённой доскональности, на то практически уходит целая человеческая жизнь. Но и это не всё. Ибо без соответствующего благословения Свыше невозможно сделать даже и шаг, для того чтобы постичь достоверность в этом направлении. Да и к тому же в этой статье, в которой рассматривается узко-сжатый вопрос о статусе Священного Иерусалима в нынешнем времени, невозможно постичь всю многогранность в таком словосочетании как Иерусалим. Поэтому мы и не будем углубляться в смысловое значение слова Иерусалим, но при том уделим небольшое внимание этому слову. Первичные тексты Священной Библии были известны на арамейском языке древнего стиля. И этот язык очень трудный в постижении в виду того, что практически нераспространён в употреблении. Но если этот язык и имеет своё распространение или применение, то он содержит очень ограниченный словарный запас. Где разница между арамейским языком по отношению к ивриту состоит в том, что арамейский язык более уплотнённый, чем иврит, и эта уплотнённость исходит от состава знаков в алфавите. К примеру, в арамейском языке присутствует такой мягко-согласный знак, который произносится как «эс». Но при этом арамейский язык не обладает наличием этого согласного знака в его твёрдом значении с таким произношением, как «ша». То есть то, что имеет место в алфавите языка иврита. Где и присутствует как мягкое произношение этого согласного знака через «эс», так и твёрдое через «ша». И если для показательного примера взять такое словосочетание как Иерусалим, то это слово в идентично-схожем произношении также приемлемо и для арамейского языка, ввиду отсутствия в алфавите этого языка такой согласной буквы как «ша». Но на иврите это слово будет произноситься как Йерушалаим, ввиду присутствия в алфавите этого языка согласного знака «ша». В качестве примера возьмём также и арабский язык, который намного ближе к древне-арамейскому языку, нежели иврит, несмотря на то, что иврит происходит также от арамейского языка. Для показательного образца возьмём такое слово как «базар». На арабском и арамейском языке данное слово звучит как «сук», а на иврите, как «шук». В общем, с одной стороны, разница незначительна и эту разницу можно списать за счёт несоответствия диалекта. Но с иной позиции, разница довольно ощутима. Ибо каждая буква несёт в себе не только установленную информацию, но и также разноцветную палитру многообразной картины. Где в свою же очередь, каждое слово, в своей дешифровке, совмещает в себе необъёмно-целый мир. Следует при том подчеркнуть, что древне-арамейский язык, от которого и происходят все ныне-существующие языки, является тем словесным языком, на котором и написаны изначальные тексты Святого Писания. И это есть первичный материал, а всё остальное, через иное словесное представление, может быть соразмерно в той или иной мере с функциональностью словесной несовместимости. Именно, через посредство древне-арамейского языка тексты Святого Писания связаны с воззрением таинственности, то есть того, что нашим понятием ещё не осознано. Где становится очевидным, для чего и зачем нужно вглядываться, в различные тонкости словесного значения или смыслового перевода. Всё дело в том, что именно из этих многочисленных тонкостей состоят первичные тексты Святого Писания, то есть то зерно истины, смысловая значимость которой отличительна от бытующих вариантов. И там, где есть ковёркание в непонятности текст, там и существует намеренный или невежественный подлог от незнания. Вот почему, к примеру, есть разница словесного перевода Святого Писания между Христианской и Иудейской конфессиями. Так как каждая из сторон, отстаивая идеологию своего вероучения, преподносит тем самым тексты Священной Библии в том виде, в котором он благозвучен для подобающей невежественной стороны, вопреки настоящему оригиналу. Вот почему и нужно уметь вглядываться в тонкости словесно-смыслового значения. И если, для примера, найти клюк к расшифровке каждого слова, то перед нами откроется не только вся смысловая значимость этого слова, но и все исторические реалии, стоящие за этим словом. И вот тогда можно будет узнать историю любого народа с библейских времен, к примеру, исторические реалии народа, которые стоят за таким словом как Русь, но это уже другая тема с иными вопросами и задачами.

Итак, мы не будем углубляться в значимую суть второй сноски, ибо в данный момент нас интересует не история Священного Иерусалима, а его нынешний статус, сопряжённый с одной из конфликтующих сторон. В связи с этим нам придётся оставить до лучших времён расшифровку такого слова как Иерусалим, где в структуру этого слова входит также и смысловая значимость под словом Русь. Конечно же, каждому понятно и то, что на подобную рода интерпретацию найдётся немало скептиков, которые дадут о себе знать язвительной насмешкой со своей стороны. Но как бы там ни было, вопреки всему негативному, сама очевидность утверждает посредством собой, что Ближневосточной регион является колыбелью Древней Руси. И в упрёк всем скептикам следует сказать, что незнание истоков своей отчины равноценно быть вне духовности своей отчизны. Где это свойственно лишь для потерянной души, которая отторгнута от духовных истоков своего народа. Ибо существовать вне духовных истоков своей отчины – это подобие древу без корневища, без корневой системы, без которой древо мертво. И проводя параллель, где в словосочетании Иерусалим отражёна Русь, мы, тем самым, через это предстаём пред очевидностью того, что истоки колыбели Древней Руси сопряжены с самим престолом Всевышнего Бога. Придёт время, и Величавая Русь совершит своё Священное восхождение на пути к этому Божьему Храму, то есть к престолу Святого Святых. Вот тогда и сбудется пророчество Божьего Пророка Иеремии, которое совместно нами рассматривается в вышеприведённом контексте из Священной Библии. Именно через эту сопряжённость и произойдёт возрождение Руси к былинной духовной чистоте, воплощённой в былой державной стати. Где вокруг этого духовного возрождения объединится мировое сообщество, которое главою превознесёт над собой величественную Русь. На этой интригующей ноте мы и перейдём к значению слов под сноской с цифрой три.

 

…назовут престолом Всевышнего(3)…

В контексте, взятом из книги Божьего Пророка Иеремии следует, что придёт время, и все народы мира назовут Священный Иерусалим – престолом Всевышнего. Для того чтобы понять, что имеется в виду под понятием престола Святого Святых, нам необходимо знать, что собой представляет Иерусалим – в понятии город-престол.
Нынешний вид Иерусалима олицетворяет собой как древний, так и новый облик. Где старое градостроение обнесёно нововыстроенными постройками. Понятно, что сооружения нового города несопряжёны с древностью, а значит, тщетно искать в новом Иерусалиме то самое место, с которым отождествлён престол Всевышнего Бога. А раз так, то современный городской массив придётся оставить без внимания из-за ненадобности. Следовательно, слова из контекста, говорящие о том, что придёт время, и народы мира назовут Иерусалим престолом Святого Святых, вся эта словесная значимость соотносится к Старому Иерусалиму. Но эта часть целостного города представляет довольно обширную территорию. А нам необходимо конкретное место, которое непосредственно сопряжено с Всевышним Богом, а значит, и с самим престолом Всевышнего. И чтобы найти эту отправную точку в Старом Иерусалиме, для этого и нужно разобраться в общих чертах облика, в этой самой древнейшей населённой точки Евразийского континента.

Старый Иерусалим – это гора под названием Мория, которая с библейских времён обнесена вокруг массивной стеной из каменных отёсанных плит. Внутри этого ограждённого места и возносится град древнего Иерусалима. Эта горная возвышенность именуется и как Храмовая гора, которая имеет в своей горной структуре несколько возвышенных точек, где одно из этих возвышений всем известна под таким названием как Сион, то есть Цийон. В своё давнее время на этой "возвышенности Господней" (Бил. 22:14) – Авраам намеревался принести в жертву Святому Святых своего сына Исаака. Именно на этой каменной высоте в давнем времени стоял Ковчег Завета. Это же каменное возвышение, которое по преданию имеет уникальную связь с Всевышним Богом, именуется на иврите как "Эвен а-Штия", то есть "Камень Основания", где под понятием основание подразумевается фундамент всего Мироздания (Йома, 546). Существуют также и такие предания, которые утверждают, что на этой возвышенной площадке был сотворён первый человек Адам. И здесь же Адамом был построен алтарь в честь Святого Святых. Это же место имеет также связь и с потомками Адама, то есть с Каином и с Авелем, которые на этом месте приносили свои жертвоприношения Всевышнему Богу. И на этом же возвышении после всемирного потопа Ноем также был воздвигнут алтарь в честь Святого Святых. А в настоящем времени в этой части Старого города Иерусалима стоит самая знаменитая мечеть Куббат ас-Сахра, то есть Наскальный купол. Эта мечеть именуется и как мечеть Омара, которая в 691 г.н.э., была возведена Абд аль-Маликом – сыном халифа Омара ибн аль-Хаттабу. Но этой известной мечети в начале предшествовала стелла, которая была воздвигнута Яковом, то есть внуком Патриарха Авраама, рождённым от его сына Исаака. А в дальнейшем на этом месте был воздвигнут первый Храм, именуемый Храмом царя Соломона. Этот Храм был сооружён по имеющимся летоисчислениям в 950 году до н.э. и разрушен в 586 году до н.э. вавилонским царём Навуходоносором. А спустя 70 лет после разрушения Храма царя Соломона был заново выстроен Зоровавелем – второй Храм (516 – 20 г. до н.э.), впоследствии реконструированный Иродом Великим. Но в дальнейшем Храм Ирода (20 г. до н.э. – 70 г.н.э.), был разрушен римской армией во главе с Титом. И до того самого времени, как это возвышенье приобрело своё нынешние очертание в облике мечети Омара, – это место Старого города Иерусалима постоянно преображалось в иные очертания.

Мечеть Омара в Старом Иерусалиме, которая
именуется на арабском языке как Куббат ас-Сахра,
то есть как Купол Скалы или Купол над Скалой.

3647

Итак, обладая вышеприведёнными сведениями, видно, что престол Всевышнего находится в Старом Иерусалиме. А точнее, на каменной возвышенности Сион, то есть там, где ныне стоит мечеть Куббат ас-Сахра (Купол Скалы, или мечеть Омара), построенная Абд аль-Маликом в 691 году н.э. Как видите, на первый взгляд не так уж и трудно достичь непосредственно-прямой контакт с Всевышним Богом. Ибо найдена отправная точка в разрешении этого вопроса, то есть, то место, которое отождествлено с престолом Всевышнего Бога. И над этой возвышенностью и была выстроена мечеть Омара. Где данное возвышение в Священной Библии сопряжено с таким понятием, как Святая Святых, которая и соответствовала внутренней части прежнего Иерусалимского Храма. Иными словами, к такому понятию как Святая Святых, относится то самое место, где происходил непосредственный прямой контакт с явью Всевышнего Бога. И именно на этом же месте в своё время Верховный Патриарх Яков увидел "Духовную лестницу", которая вздымалась к престолу Святого Святых. Где это уникальное явление, именуется ещё и "лестницей Якова", которая в Священной Библии сопряжена с таким понятием как "Небесный Иерусалим".

Мечеть Омара, то есть она же мечеть Куббат ас-Сахра, в своём названии переводиться как Купол над Скалой и представляет собой сооружение в середине строения которого, возвышаясь, находится скала. Высота этой скалы колеблется от ста до двухсот сантиметров, где длинна составляет чуть более семнадцати, а ширина чуть более тринадцати метров. Эта камень-скала, именуясь ещё и как «Камень Основания» – является Священным местом. И в соответствии с этим как со многими другими реалиями – это каменное возвышение вокруг окружено позолоченной решёткой, чтобы к этому Священному камню никто не смог прикоснуться.

 

Возвышенность, именуемая как

«Камень Основания». Над ним и выстроена мечеть Омара.
В Священной Библии – это место сопряжено с таким понятием
как Святая Святых, то есть с понятием престола Всевышнего,
так как это место имеет уникальную связь с Всевышним Богом.

3647

Конечно же, нам не следует вдаваться во все тонкости и детали в вопросе о данной скале. Изыскивая через посредство того или иного реальность или нереальность в ныне-существующей картине. Не это является главным на этот момент, а главное то, что в поставленной выше задаче нами двигало желание способствовать проявлению яви от Всевышнего Бога. И задача в этой значимости была на редкость уникальной. И мы совместно в этом направлении смогли сделать шаг навстречу к Святому Святых. Вот что в совершённом шаге и является главным, то есть самым весомым и значительным.

Итак, нами сделан шаг навстречу к Всевышнему Богу, в желании, чтобы появилась Его Святая-явь среди ныне-живущих народов мира. И теперь нам всем известно, где может произойти непосредственный прямой контакт с Божьей явью, то есть это место, именуясь как Святая Святых, и отождествляет в себе престол Всевышнего Бога. И вместе с тем, этот совершённый нами шаг должен помочь разрешить вопрос-конфликт о нынешнем статусе Иерусалима. Где этот статус и выявит в вопросе конфронтации меж евреями и арабами принадлежность этого древнейшего градостроения к одной из ныне-конфликтующих сторон в Ближневосточном регионе.

Центром едино-целого Иерусалима, как в прежние времена, так и в настоящем является Старый город. В свою же очередь, в соответствии с законами Священной Библии, центром этого Старого города является возвышение, которое отождествляет собой престол Всевышнего Бога и именуется как Святая Святых. Вот какова взаимосвязь, которая единит человека с всеобъемлющим миром. И каждый, будучи человеком, должен понимать, что всё относительно Всевышнего Бога, ибо окружающая нас Вселенная в котором мы все живём, создана Всевышним Богом. Поэтому в соответствии с существующими Божьими законами Святого Писания к такому месту как Святая Святых соотносится всё без исключения, что находится в пределах каменного пояса Старого Иерусалима. И чтобы в подсознании каждого не возник вопрос, а что именно может конкретно соотноситься к этому месту, в соответствии с этим Священная Библия утверждает, что даже малая песчинка от любого камня этого древнего города относится к месту Святая Святых. По всей вероятности, каждый может задаться вопросом: а если нарушить закон, сопряжённый с местом Святая Святых то что от этого, неужели в том столь велика важность в значении того, нарушена законность или же нет?

Нарушение любого закона Божьего кодекса, сопряжённого с местом Святая Святых, это есть ничто иное, как осквернение Имени Всевышнего Бога. И от соответствия этого, конечно же, оскверняются нарушением все Божьи законы Святого Писания, которые даны посредством Божьего Слова. Но чтобы каждый в конкретности мог понять, что же сопряжено с таким действием, которое оскверняет Имя Святого Святых, для этого и необходимо подчеркнуть следующее. Подобное действие посредством нарушения любого закона Святого Писания ведёт к тому, что человек через это посредство отсекает свою душу от истока Жизни. И при том ничего страшнее и ужаснее этого нет вообще что-либо во Вселенной. Где от этого клейма, которое исходит от Духовных сфер, невозможно избавиться. Ибо человек не в состоянии от себя убежать или где-либо скрыться. И вот поэтому, прежде чем нарушить любой предписанный Божий закон, каждый должен задаться вопросом: а нужна ли ему эта пагубность? Где посредством этой негативности и отсекается душа от истока Жизни. И для того, чтобы каждый смог задать себе подобный вопрос, для этого и необходимо знание Божьего кодекса Священной Библии. Ибо незнание тех или иных законов, в соответствии с Божьим кодексом, не освобождает человека от ответственности перед этими законами. И эта статья является в определённом смысле индикатором. Через посредство этой статьи каждый в своей душе сможет для себя определиться в значении того, сопряжена его душа с истоком Жизни или нет. Это соотношение исходит из принципа Библейского кодекса, где тяга к самой Жизни и к её истоку присуща лишь живой по натуре сущности, для которой и приемлемы Божьи законы Святого Писания.

Итак, на основании Божьего кодекса нами установлено, что центром Старого Иерусалима – является Святая Святых, то есть, то место, которое отождествлено престолом Всевышнего Бога. Где к Старому Иерусалиму соотносится без исключения и все прилегающие к нему окрестности. Ибо всё относительно в этом городе к месту Святая Святых, то есть к престолу Всевышнего Бога. В соответствие с этим, если что-либо и может находиться в сопредельном существовании со Старым городом, то лишь только в виде неотъемлемо-составной части к этому градостроению. Вот какова территориальная целостность города Иерусалима, в сопряжении с местом Святая Святых.

Всевышний Бог предопределил Священный центр Иерусалима, то есть престол Всевышнего, введеньем арабского населения территории Палестины. Поэтому на этом самом Святом месте, которое сопряжено в уникальной связи с Всевышним Богом, и стоит мечеть Омара.

В связи с этим любые действия, которые противопоставляются ныне-существующему положению, сопряжены с осквернением Имени Всевышнего Бога. Исходя из этого, должны сделать соответствующие выводы без исключения все религиозные конфессии на территории Священного Иерусалима. Представители всех религиозных конфессий на территории Старого города вправе иметь свои представительства, но лишь на правах автономии. Ибо в соответствии с законодательным кодексом Священной Библии – Иерусалим представляет собой ныне арабский город, в связи с чем и является неотъемлемой частью арабского государства на территории Палестины. А по-своему статусу данное градостроение соотносится к нейтральному положению, из соответствия в присутствии на правах автономии всех религиозных конфессий в нынешнем Иерусалиме. В связи с этим ни одна из ныне-конфликтующих сторон не вправе изменить тот статус-нейтралитет, который сопряжён с городом Иерусалимом – в виде объявления этого города столицей с чьей-либо стороны. Ибо изменение этого статуса сопряжено с осквернением Имени Всевышнего Бога, посредством чего оскверняются в нарушении и все существующие Божьи законы Святого Писания. Таким образом, стремление израильских властей приобщить мировое сообщество к понятию того, что Иерусалим есть, как столица нынешнего государства Израиля, – эта пагубность сопряжена с осквернение Имени Святого Святых. Через это действие в нарушении статуса-нейтралитета Священного Иерусалима, израильское общество, тем самым, оскверняет не только Имя Всевышнего Бога, но и нарушает осквернением все ныне-существующие Божьи законы Святого Писания. К этой пагубной процедуре выраженное посредством осквернения Имени Всевышнего Бога, как и к процессу нарушения в осквернении всех Божьи законов Святого Писания, также сопричастно и государство США. Открывшее своё дипломатическое консульство в городе Иерусалиме с предпосылкой перевода своего посольства на территорию этого города. Тем самым государство США приобщило себя, по сути, к оси Зла, то есть к пагубности в осквернении Имени Всевышнего Бога, как и к процессу нарушения в осквернении всех Божьи законов Святого Писания. Таким образом, с начало января месяца 1950 года, когда израильские власти объявили аннексированную западную часть Иерусалима – столицей нынешнего Израильского государства, при том через посредство этой пагубности израильское общество приобщило себя, по сути, к оси Зла, сопряжённого в осквернении Имени Всевышнего Бога. Зло по существу совмещает в себе всё то негативное, что противопоставляется Жизни, то есть Святому Святых, от которого и исходит сама Жизнь.

И факт в подобной предрасположенности израильского общества к Всевышнему Богу свидетельствует о безграмотности современных религиозных идеологов Иудаизма в Божьих законах Святого Писания. Кстати, следует сказать, что подобного рода безграмотность в сфере Божьих законов Святого Писания со стороны религиозных идеологов Иудаизма в прошлом и способствовало проявлению Божьего гнева, в результате чего Иерусалимский Храм был разрушен до основания, а народ, строивший этот Храм, был разбросан по миру. И эта ситуация из прошлого похоже вновь повторяется, ибо нынешнее государство Израиль стоит на гране исчезновения. И эта критическая грань день ото дня вопреки всему что есть, приобретает свои реальные черты. А это происходит в том случае, когда исторические ошибки прошлого не идут впрок для тех особ, которые лишь только заняты своим высокомерным самомнением. И они испокон веков оскверняют Святое Имя Всевышнего Бога, глумятся не только над своим народом, обрекая всех на последующее очередное изгнание с мест Священной Земли, но и над человечеством, втягивая всё мировое сообщество в процессы кровопролитных войн. И это пагубное положение относится не только к конфессии Иудаизма, а также и к прочим религиозным конфессиям. Которые в своей амбициозности прекословят Божьим законам Святого Писания из-за того, что вообще не знают эти законы. Тем самым оскверняется как Имя Святого Святых, так и сама же Жизнь, которая и исходит от Всевышнего Бога.

Таким образом, в настоящем времени Иерусалим в соответствии с Божьими законами Святого Писания является неотъемлемой частью территории не только нынешнего арабского населения Палестины, но будучи арабским городом, и всего арабского мира в данном периоде. Где при своём статусе-нейтралитете – этот Священный город ныне не может являться столицей какого-либо государства.

И для того чтобы видоизменить существующее положение в иное соответствие, для этого надо, чтобы проявилась явь Всевышнего Бога. Святость которого, сможет проявиться только тогда, когда со стороны человеческого общества произойдёт непосредственно-прямой контакт с самим Всевышним Богом. Ибо лишь проявление яви Святого Святых, способно что-либо изменить в ином, нежели в имеющемся положении. Все иные домыслы и предположения, что бы решить этот вопрос через иную плоскость, всё это может быть только сопряжено с осквернением Имени Всевышнего Бога.

Итак, нами совместно сделан шаг навстречу к Святому Святых, и через это был установлен статус-нейтралитет города Иерусалима, где этот первый шаг к Божьей Святости является поистине уникальным. Но вместе с тем под обще-единым знаменателем нас ждут ещё две не менее любопытные статьи, которые сопряжёны с Божьим кодексом Священной Библии. Так как из платформы с тремя фундаментально-мирными столпами нами лишь только был рассмотрен один из трёх столпов, определивший нейтральный статус по отношению к спорно-конфликтующему городу. Поэтому два остальных столпа из проекта в установлении всеобъемлющего мира на Ближнем Востоке будут нами совместно рассмотрены в последующих двух статьях. А данная статья знаменует собой то, что нужно учиться и уметь совершать во всём тот первичный шаг, который в своей значимости является ведомым шагом к Жизни. Именно в этой первичности шага, как и во встречном шаге – сокрыты не только решения многих волнующих нас задач, но также и ответы на многие интересующие нас вопросы.
Надо уметь не только ценить шаг навстречу с чьей бы то ни было стороны, но и быть в жизни во всём приверженным этому принципу – во имя торжества Жизни.

08.08.2008

 

______________________


[1] К сожалению, по сегодняшний день никто толком и не знает, что стоит за таким понятием, как Апокалипсис. И даже, несмотря на то, что сама Священная Библия представляет нам – Апокалипсис в полном своём облике. Но всего этого никто не хочет замечать. Потому что каждый, кто соприкасается со Священной Библией, интерпретирует её текст с позиции сумасбродства различных религиозных концепций или же частных мнений, вопреки тому, что нужно лишь просто уметь видеть то, что констатируют тексты Святого Писания, вот и всё. Поэтому человек, будучи человеком, при этом должен обладать хотя бы незначительным наличием здравомыслия. Где это здравомыслие, и могло бы способствовать предохранению от мракобесия, в одержимости к сумасбродству, которое присуще нынешним религиозным конфессиям.     

 

 

Ваши комментарии к этой статье

 

 

Ваши комментарии к этой статье

 

36 дата публикации: 21.12.2008