Роза БЕКНИЯЗОВА,
кандидат технических наук

ОШИБКА ЛЕНИНА

или
Тернистые пути революции

Человечество должно относится к своему прошлому, к своей истории с уважением, не бросаясь из одного берега океана жития в другую. Не чернить сегодня то, что вчера было так дорого его сердцу. И, тем самым, убивая лучшие качества человечества - бунтарский дух, стремление к новизне, лучшие порывы души человека, попытку сделать общество лучше. В.И.Ленин и революция, которую совершил он в государстве, были и революцией в сознании масс, в развитии человечества. Человек, простой труженик почувствовал себя человеком, хозяином положения в истории развития человечества. Это было нечто, что изумило мир бренный. Это революция является частью истории развития человечества, хотят ли того историки и общество сегодня или нет. Её не вычеркнешь, не удалишь из памяти человечества. Из художественной и документальной литературы и фильмов, из рассказав очевидцев мы знаем, как многострадальный народ воспрянул духом и поднял знамя цвета крови. Как с ним прошёл через огонь и воду, не жалея жизни. Ленин сумел создать такую партию, которая перевернула весь мир. Партию большевиков, партию качественно нового типа, которую и возглавил. Теоретически обосновав то, что страна созрела для социалистической революции и критикуя реформистские и ревизионистские течения, Ленин отстаивал курс на создание диктатуры пролетариата как орудия построения социализма и коммунизма. Ленин выдвинул курс на победу социалистической революции. На пути к победе он не жалел никого и не церемонился, быть может, ни с кем, широко и бесконтрольно применяя методы насилия и репрессии, ликвидировав оппозиционные партии, беспощадно расправляясь со своими противниками. Быть может, того требовало время, когда общество раскололось на множественные группировки. Ведь партия большевиков во главе с Лениным завоевала победу непростым путём. Против него была мощная дисциплинированная царская Армия, различные оппозиционные течения. Если бы они не пошли напролом, то их дело, быть может, потерпело бы поражение ещё в начале. И с ними тоже обошлись бы точно так же. История человечества знает массовые народные бунты и кровавые расправы с ними властей. Именно поэтому человек, движимый чувством самосохранения, ликвидирует беспощадно своих противников. Ведь имя ему – Война. В ней, если ты не убьёшь противника, то он тебя уничтожит. Это святая истина природы человечества. Зачем нам, скрываясь за разными красивыми фразами, стараясь казаться добрыми, обходить истину, которая существует в природе? Почему человечество боится называть вещи своими именами? Война - она беспощадна! И человечеству надо уметь не доводить до такой развязки создавшуюся ситуацию. Но раз дело дошло до этого, то, естественно, не избежать кровопролития, жестокости, беспощадной расправы. Ленин был теоретиком революции. И революция была единственным способом воплощения в жизнь его идей. Победив в идейной борьбе всех своих противников, он смог создать однопартийную систему и стал вождём народа, его кумиром. Согласно К.Марксу, социалистическая революция могла произойти в развитых капиталистических странах. Отвергая теорию Маркса, Ленин приходит к выводу, что социалистическая революция может победит лишь «в слабейшем звене империалистической цепи». К.Маркс считает невозможным союз пролетариата и крестьянства, а Ленин видит победу революции именно в союзе пролетариата и крестьянства. Если открыть страницы истории развития уникальной в мире страны Советов, которая называлась СССР, то можно увидеть развевающиеся красные флаги и герб с серпом и молотом, как символ союза рабочих и крестьян. Это было символом олицетворения победы рабоче-крестьянского союза.

Идея, которую пропагандирует однопартийная система, словно вирус опасна для общества. Она заражает сознание людей и в результате общество становится больным. Такое общество не может гармонично развиваться, ибо она тянет телегу жизни в одну сторону. Ведь жизнь - она многогранна. И если её одна сторона остаётся в тени и не видит божественного света, то она словно цветок, который остался под камнем. Жёлтый, хилый, неразвитый цветок, лишённый лучей солнца, сможет ли подняться и расцвести во всей своей красе? Быть может, больной цветок, долгое время остававшийся в тени, от изобилия света и тепла попадёт в шок и увянет, не успев насладиться свободой. Точно так же тоталитарное государство оказало пагубное влияние на народы постсоветского пространства. Подобно цветку, оставшемуся под камнем и лишённого света, народы постсоветского пространства были отброшены на десятилетия назад.

Ленин исходил из позиции, что неукротимая воля совокупно с сильной централизованной властью сильнее уклада жизни, многовековой религиозной веры. Нельзя удалить из сознания народа его многовековые культурные ценности, обычаи, традиции. Под тяжестью власти они могут замолкнуть на некоторое время, но ничто не способно стереть их из памяти народной. Недолговечна власть насильственная. Под ней всегда находится мина замедленного действия. Народ, человечество не дадут долго издеваться над собой. Восстанет всегда в конце душа мятежная и она разнесёт вдребезги аппарат зла и бездушия. Точно так же, как это сделал народ во главе со своим вождём Лениным. Народ мудр и он не даст над собой измываться одному человеку. Да, он не рубит с плеча, но если докопается до правды, то любой сильной, жестокой, деспотической власти он даст отпор и ей придёт конец. Ибо народ, как стихия, как снежная лавина, если поймёт истину, то он смертельно опасен. Эта страшная лавина сметёт на пути всё без разбору, и добро, и зло, как это было во время революции 1917 года. Когда пролетариат в союзе с крестьянством сломил власть, раздавил все оппозиционные течения, уничтожил религию. Религия – это одно из сильных направлений общественного сознания. С незапамятных времён в человеческом обществе существовала религия и она оказывала положительное влияние на нравственное состояние общества. Отрицание Бога, отрицание религии – это кощунство. Глумление, надругательство над святыней, конечно, повлекло за собой кару Божью. Пусть материалисты тысячу раз утверждают о первичности материи, что она никем не сотворена, что существует вечно, что сознание, мышление – свойство материи, что мир и его закономерности познаваемы, но всё же они не могут дать полный ответ, объяснить человечеству происхождение человека, души, разума, сознания, смерти. Согласно диалектическому материализму материя – единственная основа мира, сознание - свойство материи, движение и развитие мира – результат его внутренних противоречий. Основными законами диалектического материализма являются единство и борьба противоположностей, переход количественных изменении в качественные, закон отрицания отрицания. Исходя из этих догматических утверждений, трудно дать исчерпывающие ответы основам мироздания, сущности человеческой природы. Она не сможет дать ответ на вопрос: Что такое смерть? Был человек, материя и куда исчезает он после смерти? Если тело человека - материя - переходит в качественно новое состояние, то где же дух? Просто материя без духа - она ничто! Возьмём современный компьютер. Сколько операций может совершить это чудо машина нашего поколения? Весьма уникальны его возможности. Но нет в нём духа и потому он не способен самостоятельно, как живое существо, обладающее даром мышления и речи, способностью самостоятельно создавать орудия и пользоваться ими в процессе общественного труда, творить и созидать. Существует мнение, что человек возник на Земле в ходе длительного эволюционного процесса. Но невооружённым глазом мы наблюдаем каждый Божий день, что ни одно живое существо не превращается в качественно другой биологический вид. Это утверждает весь эволюционный путь развития человека, как биологического вида. В природе может что-то исчезнуть в результате катаклизмов или резких климатических изменении, но вследствие эволюционного развития не может живой организм перейти в качественно новое состояние. В повседневной жизни мы наблюдаем, что человек приходит в мир бренный и, прожив определённый промежуток времени на Земле исчезает, т.е. умирает. И так было всегда. Но тогда как появился на Земле человек? - может спросить читатель. Это особая тема бытия и ей посвящёны ряд моих работ. С незапамятных времён процесса развития человеческого общества мы наблюдаем, что человек приходит в мир бренный и уходит. Куда он уходит? Тут уж диалектики не могут дать ответа. Ибо ответ на него можно найти в религии. Бог – создатель мира. Мир, в котором мы живём, кажется нам суетным. Он не лишён духа, волшебства. Высшие силы в нём в постоянном действии. Если хорошо приглядеться вокруг, то можно увидеть незримые руки Высших сил. Репрессии по отношению к духовенству являются одним из крупнейших ошибок вождя пролетариата. Ведь духовенство совместно с властями благоприятно влияет на массы, на общественное сознание.

Революция во главе с Лениным одержала победу. Но было ли это победой народов? Победой цивилизации? Победой человечества? Попытка насильственного создания идеального общества потерпела крах. Ибо общество – это люди. И для создания идеального общества необходимым и достаточным условием являются моральная чистота каждого человека, как члена, как фундамента общества. Это очень долгий и сложный процесс. Ведь сами подумайте, что изменится оттого, что поменяли капитана корабля в океане жизни? Ровным счётом ничего. Если это морально нечистоплотный человек, то этим люди сделают себе только хуже. И, вообще, замена власти, революции не дадут ничего хорошего человечеству и современному обществу. И лучшие стремления вождя пролетариата создать справедливое общество на Земле потерпело крах, ибо общество не было морально готово к этому.

 

 

Ваши комментарии к этой статье

 

 

 

Ваши комментарии к этой статье

 

32 дата публикации: 01.12.2007