Александр Херсонов

 

Близится пророчество Павла Бажова?!

 

Что есть терафим?

Давно замечено, что исторические легенды не являются выдумкой воображения праздного ума, а отражают, хотя и кажущуюся невероятной, но всё-таки объективную реальность. И в этом заключается притягательная сила древних легенд, в том числе, и тех, что повествуют о священных камнях.

Священные камни относятся к терафимам. Что такое «терафим»? В одном из писем Е. И. Рерих читаем: «Широко говоря, терафим есть талисман, и потому каждый предмет, насыщенный наслоениями психической энергии, является терафимом. Неся на себе психическую энергию, наслоенную с определённым приказом, талисман, или терафим, передаёт его тому лицу, которому он был послан. Терафимы часто служили оракулами. Приготовление таких терафимов в древности было очень сложно, причём широко применялось знание астрологии».

В разные исторические времена Священному Камню давались и разные названия: философский (он же Магистерий, Ребис, Жизненный Эликсир), Грааля, Ориона, Чинтамани, Бел-горюч, Алатырь, Омфалос, Бетиль… Вероятно, имелись и другие наименования. Найти Священный Камень при всём желании человеку невозможно. Камень сам выбирает себе хозяина, того, кто заслуживает право обладать духовным сокровищем. Камень может неожиданно появляться и так же неожиданно исчезать. И это обстоятельство отражено в легендах повсеместно.

 

 

Встречай, Урал, Сен-Жермена!

В первом номере за 2009 год журнала «Дельфис» помещена статья «Сен-Жермен на Урале» известного исследователя истории Урала Р. Ф. Скоробогатовой. В статье говорится о том, что «имеются сведения, что с позволения государыни Екатерины Алексеевны, Сер-Жермен инкогнито побывал на Урале и, будучи в России со своими знаменитыми друзьями, Сен-Жермен туманно намекал, что истинное открытие ордена произойдёт в 2013 году и не где-нибудь, а в России. Случится это в день всех тайн (11 апреля), когда из сокровенной пещеры Среднего Урала на свет извлекут Магический Чёрный Алмаз, некогда принадлежавший древнеегипетскому Боги Тоту». Мало того, оказывается, Сен-Жермен пообещал, что в день «всех святых» сам явится в гости к уральцам. Цель посещения? «Привести людей к уральской пещере и извлечь из неё Священный Чёрный Алмаз. Как можно отнестись к подобной «фантастике»? Ясно как: с известной долей скептицизма. И это в лучшем случае. Если бы не одно «но»…

 

 

Сказ провидца

Когда работа о Священных Камнях была закончена, неожиданно для себя я принялся перечитывать «Уральские сказы» Павла Петровича Бажова. Сказ, называемый «Ключ земли», а написан он был в 1940 году, привлёк особое внимание. Читал я повествование уральца с великим изумлением, поскольку увидел в нём недостающую, а лучше сказать, проясняющую и утверждающую ноту собственного повествования. В «Ключе земли», изложенном на трёх страничках, говорится о камешке, легенду о котором герой сказа перенял от дедов: «Это, видать, камешок с добрым ядрышком. Кому по зубам - тот и раскусит».И вот как описывает Павел Бажов камешок с добрым ядрышком: «Есть, сказывают, на земле камень-единец - другого такого нет. Не то, что по нашим землям, и у других народов никто того камня не нахаживал, а слух про него везде идёт. Ну, всё-таки, этот камешок в нашей земле. Неизвестно только, в котором месте, да это по делу и ни к чему, потому - этот камешок сам в руки придёт кому надо. В том и особинка».

 

 

Россия по имени «Васёнка»

Мы узнаём, что сведения о Чудо-камешке пришли через девчонку по имени Васёнка. «Самой горькой жизни девчонка, хуже сироты круглой»; проста и бесхитростна Васёнка, что на руднике ценного найдёт, то и несёт начальству. Они и рады». Тем не менее, посреди тягот личной жизни Васёнку одарили «большим блестящим камешком чистой голубой воды». Спрашивают её: «Где взяла?» Отвечает: «Сам залетел». Камешок этот оказался волшебным, много драгоценностей открыл Васёнке, «глядеть любо». Удивлённая неожиданным подарком, девчонка спросила незримого благодетеля: «Это на кого?» Трижды прозвучал ответ: «На простоту. На терпеливого. На удалого, да на счастливый глаз». Но и это, оказывается не всё! Далее «появился на каменном столе один камешок, ровно вовсе простенький на пять граней: три продольных да два поперечных». И с камешком этим жизнь пришла настоящая. «Тут сразу тепло да светло стало, трава да деревья зазеленели, птички запели, и река заблестела, засверкала, запоплёскивала. Где голый песок был, там хлеба густые да рослые. И людей появилось многое множество. Да всё весёлые. Кто будто и с работы идёт, а тоже песню поёт».

 

 

Кому камешок достанется?

И было пояснено, кому именно попадёт в руки Чудо-камешок: «Тому, кто верной дорогой народ поведёт. Этим ключом-камнем тот человек землю отворит, и тогда будет, как сейчас видела». «Сказ» заканчивается жизнеутверждающе: «…Имеется камень-ключ земли. До времени его никому не добыть - ни простому, ни терпеливому, ни удалому, ни счастливому. А вот когда народ по правильному пути за своей долей пойдёт, тогда тому, который передом идёт и народу путь кажет, этот ключ земли сам в руки дастся. Тогда все богатства земли откроются, и полная перемена жизни будет. На то надейтесь».Надо ли сомневаться, что Чудо-камешок Павла Бажова по всем признакам является литературным воплощением легендарного Камня: философского, Грааля, Ориона? А страдалица Васёнка - современная Россия, стоящая накануне появления Камня-ключа благополучной жизни. В этой связи нелишне заметить, что, изучая микрокосм рождения Павла Петровича Бажова, я обнаружил вероятную склонность удивительного писателя к ясновидению и пророческим озарениям…

 

 

Россия в ожидании Священного Камня?

Коренное обновление российской жизни в конце ХХ века показало отсутствие главного: национальной идеи и цели. Но есть указание на то, что Отечеству явится реальная помощь в виде некоего космического «перста». Существует мнение, что на протяжении истории человечества за развитием планеты Земля пристально наблюдают высокие планетарные Сущности (обыденное сознание ассоциирует их с инопланетянами, «братьями по разуму»). Они знают о бедах далеко «не голубой» планеты. И по мере неразумения землян пытаются им помочь. Спасают от роковых катаклизмов! Но, видимо, теперешнее положение планеты настолько тревожное, что помощь требуется существенная и безотлагательная.

Предполагается, что России будет оказана «космическая помощь» появлением части путешествующего Священного Камня, по образному выражению писателя-ясновидца П. П. Бажова, Камня-ключа, который откроет направление дальнейшего развития Отечества. Вероятно, терафимявится с неизвестной россиянам женщиной, прообразом бажовской Васёнки. Произойдёт уникальное событие, предположительно, весной 2013 года, на Урале или на Алтае.

Так на Урале или на Алтае появится Сен-Жермен во спасение России? У нас имеется возможность «склонить чашу весов» в ту или иную сторону. Построим два символических гороскопа на полдень 11 апреля 2013 года для Екатеринбурга и для Барнаула и проведём сравнительный анализ.

Для Екатеринбурга получаем: Солнце - 22 Овна, АСЦ - 5 Льва, МС - 6 Овна.

Для Барнаула: Солнце - 22 Овна, АСЦ - 8 Льва, МС - 15 Овна.

Какой же из вариантов «ближе» к существу ожидаемого события? Как видим, Солнце «дня всех тайн» обоих городов имеет градус - 22 Овна. Откроем труд Дэйна Радьяра[1] о символизме градусов небесной сферы. Замечательно то, что символизм Солнца полностью соответствует предсказанию Павла Бажова: «Это ворота в сад исполнения всех желаний», в чём следует усматривать «изобилие, возможное благодаря соединению и кооперации людей».

То, о чём как раз и пророчил П. Бажов. Следовательно, путь к изобилию - «объединение и кооперация народов всех стран».

Далее, суть ожидаемых событий или 5 градусов Льва Екатеринбурга имеют следующую ясновидческую картину: «Скалы, возвышающиеся над глубоким ущельем». Во-первых, как видим, картина указывает на горы. Но какие? Уральские или же Алтайские? Пока не ясно…

Здесь важен ключ к прочтению символизма: «Структурирующая сила элементалий в длительном цикле планетарной эволюции». Оказывается, речь идёт о том, что«произведения природы (горы) заставляют нас обрести смирение и помогают «планетаризировать наше сознание». Символ так же указывает «на тщету наших формотворческих и умственных достижений».

Но, может быть символ сути события в Барнауле ближе к миссии появления Сен-Жермена? Что же «стоит» за 8 градусами Льва? Увы, картина противоречит ожидаемому нами.

Это «Активист, распространяющий анархические идеалы». Хаос, как прелюдия к новому типу порядка? Это полностью исключено!

Вывод однозначен: выдающееся духовное события будем ожидать на Урале, возможно под Екатеринбургом, возможно у символической Азов-горы.

 

 

И в заключение

Но, думается, объявившийся Священный Камень Сен-Жермена при всех могучих возможностях вряд ли послужит «волшебной палочкой», взмах которой в мгновение ока облагородит жизнь россиян. Павел Бажов прямо указывает: первое разумное слово должен сказать народ, и только затем его Президенту будет вручён Камень-ключ благополучия. И тогда, получив космический импульс направления развития, «нация сможет подняться», дух России воспрянет, и жизнь станет существенно лучше.

 

 

P.S. Кто вы, Павел Петрович Бажов?

Эти строки, как продолжение предыдущего, я пишу, что бы сделать важное заключение.

Дело в том, что в рабочий инструментарий автора в последнее время включён метод Сабианских символов[2] , с помощью которого и был исследован символический гороскоп рождения П. П. Бажова. Какие же ясновидческие картины представляют градусы рождения знаменитого уральского сказителя?

Солнце - 7 Водолея, АСЦ (суть рождения) -18 Близнецов, МС (профессия и репутация) - 4 Водолея.

Откроем книгу Дэйна Радьяра и ознакомимся с закрытой для общества стороной личности П. П. Бажова.

Картина солнца такова: «Это ребёнок, родившийся из яйца». Что же означает указанный символизм? Ключ к прочтению символа таков: «Появление новых мутаций в соответствии с великими ритмами космоса».

Отсюда вывод: П. П. Бажов представлял «новый тип человеческого существа, свободного от инерции человеческого прошлого, это новое порождение эволюции, новая проекция Творческого духа.

П. П. Бажов - возвещает появление глобального человека для Новой Эры».

Смысл рождения представлен причудливой картиной: «Два китайца разговаривают по-китайски в американском городе», что следует понимать, как «необходимость для ума сохранять независимость от физического окружения, чтобы сосредоточиться на собственных проблемах». Это же означает, что П. П. Бажову предписано разговаривать на языке мудрости. Он живёт в мире, но «не от мира сего».

Для обычного человека он говорит как бы на иностранном языке… и переживает изоляцию, хотя и находит тех, кто мог бы его понять.

Репутация и слава (МС) личности П. П. Бажова представлена картиной: «Индийский йог, демонстрирующий свою целительную силу». О чём идёт речь? О том, что П. П. Бажов «умело использует духовные энергии для восстановления естественной гармонии, нарушенной негармоничными попытками человека преодолеть природу посредством ума». А для сосредоточения духовной энергии необходимы «самодисциплина, чистота побуждений, сострадание и вера в космический порядок» и всем этим без сомнения обладал П. П. Бажов.

 

 

Примечания:

[1] Дэйн Радьяр «Астрологическая мандала». Москва: Сампо, 2006.

[2] Там же.

 

 

 

Ваши комментарии к этой статье

 

52 дата публикации: 15.12.2012